Реклама в интернете повышает продажи сладостей на восемь процентов, заявляют аналитики

Фильтры

Регион

Новости

Реклама в интернете повышает продажи сладостей на восемь процентов, заявляют аналитики



По данным исследования компании «Dunnhumby USA» и ее маркетингового подразделения «BzzAgent», продажи сладостей тех брендов, которые активно продвигаются в интернете и в социальных сетях, вырастают на 8 %.
Исследование также показывает, что компании, которые использовали данные о средних бытовых тратах покупателей для дальнейшего воздействия на целевых потребителей через интернет-пропагандистские программы и продвижение своих брендов, смогли добиться устойчивого роста продаж на 4 % в течение всего шести месяцев после окончания маркетинговых интернет-кампаний.

Кроме того, около 32 % потребителей с готовностью участвуют в онлайн-конкурсах и различных акциях, проводимых компаниями –производителями в поддержку своих брендов, сообщает исследование, по сравнению с 15 % целевых потребителей, готовых принять участие в обычных рекламных кампаниях, сообщают эксперты «BzzAgent».

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ