После расставания с «Godrej», кондитерский гигант откроет в Индии новый филиал

Фильтры

Регион

Новости

После расставания с «Godrej», кондитерский гигант откроет в Индии новый филиал




Кондитерский гигант «Hershey» согласился подписать сделку о покупке 49 % пакета акций совместного предприятия «Hershey Godrej» , ранее принадлежавших индийской компании «Godrej», и объявил о своих планах организовать собственный филиал на индийском рынке под названием «Hershey India».

В рамках сделки «Hershey» получит кондитерские бренды «Maha Lacto», «Nutrine», а также торговые марки «Jumpin» и «Sofit», под которыми производятся прохладительные напитки. Во владение компании отойдут также заводы и предприятия, производящие продукты под этими брендами.

Это заявление прозвучало после того, как на рынке долгое время ходили слухи о том, что пятилетнее партнерство компаний «Hershey» и «Godrej» оказалось под угрозой. Как ожидается, сделка завершится до конца третьего квартала текущего года. Финансовые детали не разглашаются.

Президент и исполнительный директор «Hershey» Дж.П. Билбри заявил, что Индия станет фокусным рынком для компании: «Наше партнерство с «Godrej» помогло нам более тщательно изучить индийский рынок, понят его особенности и предпочтения индийских потребителей. Рост кондитерского рынка в Индии просто потрясает воображение, и мы рады, что нам предоставляются такие отличные возможности для дальнейшего расширения нашего присутствия на этом рынке. Мы намерены сделать все необходимые инвестиции, чтобы укрепить положение нашей компании в Индии».

«Hershey» подписала соглашение о партнерстве с компанией «Godrej» в 2007 году, и первый год этого сотрудничества принес совместному предприятию продажи на уровне 70 млн. долл. США. Партнерские отношения завершились в прошлом году, причем, общая стоимость продаж продукции достигла 80 млн. долларов, однако, потери составили 7 млн. долларов.

Эксперты говорят о том, что «Hershey» несколько отстает от своих конкурентов в борьбе за завоевание рынков развивающихся стран, в частности, Индии. Так, компания «Kraft Foods» доминирует на индийском кондитерском рынке, общая стоимость которого оценивается в 1,5 млрд. долларов, в основном, за счет невероятной популярности среди индийских потребителей бренда Cadbury.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)