Весной 2013 года кондитерское объединение «Любимый Край» обновило торговую марку «Оранжевое Солнце». Под брендом «Оранжевое Солнце» компания выпускает весовую и фасованную продукцию в эконом-сегменте.
«Необходимость обновления торговой марки возникла не только потому что существующий продукт ни внешне, ни внутренне уже не отвечал современным запросам рынка, но и поскольку мы разработали новинки, выводить которые на современный рынок в устаревшем виде было бы неправильно», – поясняет Алена Кордон, бренд-менеджер торговой марки «Оранжевое Солнце».
Новый логотип «Оранжевое Солнце» стал более дружелюбным и жизнерадостным, а слоган «Тепло и сила любимого края» перекликается с названием компании-производителя.
Под торговой маркой «Оранжевое Солнце» теперь представлены две линейки фасованного овсяного печенья – «Солнечное» и «Мягкое».
Благодаря улучшенной рецептуре, вкус печенья «Солнечное» стал насыщеннее и богаче, форма, размер и внешний вид печенья – более аппетитными, а дизайн упаковки – более ярким и запоминающимся. В линейке представлены два вида – «Классическое» и «Со вкусом топленого молока».
Новой линейкой стало овсяное печенье «Мягкое», в ее ассортименте были разработаны три вкуса: «Классическое», «Со вкусом топленого молока» и «С арахисом». В состав мягкого овсяного печенья входит экстракт ячменного солода, который придает ему неповторимый аромат, насыщенный вкус и аппетитный цвет, и, что самое главное, позволяет сохранить мягкость и свежесть печенья на протяжении всего срока годности.
Было:
Стало: