"Оле-оле-желе" для всех возрастов и поводов

21 апреля 2017, 15:18

Агентство Depot WPF и "Азовская кондитерская фабрика" представляют "Оле-оле-желе" - новый бренд желейных конфет для всех поводов и возрастов.

"Азовская кондитерская фабрика", желейные конфеты

«Азовская кондитерская фабрика», с целью увеличения продаж и доли присутствия на рынке активно расширяет продуктовый портфель, выводя новые бренды. Агентству была поставлена задача разработки нейминга и дизайна упаковки для новых желейных конфет в глазури с фруктовыми вкусами, рассчитанных на аудиторию среднего сегмента.

В основе позиционирования желейных конфет, легла идея вкусной, натуральной и доступной конфеты, подходящей как для домашнего чаепития, так и для похода в гости. Выбранное название бренда «Оле-оле-желе» отвечает сразу нескольким задачам: во-первых отображает желейную основу конфеты, во-вторых легко запоминается и в третьих — соответствует выбранной целевой аудитории.

В разработанном агентством дизайне присутствуют сочные, летающие фрукты, «мягкий» цвет фона, шрифт с завитушками, — все это говорит о лёгкости, в хорошем смысле слова «легкомысленности», наслаждении жизнью, что очень сочетается с выбранной идеей позиционирования.

Екатерина Шибаева, бренд-менеджер проекта: «Желейные конфеты и начинки в наше время набирают все большую популярность. В этих конфетах производители могут использовать только натуральные компоненты и поэтому они отлично вписываются в модный тренд здорового питания. Поэтому идею создания желейных конфет в глазури нам подсказал сам рынок. При кажущейся простоте самого продукта - мармелад и шоколадная глазурь - мы хотели «поиграть» с упаковкой, сделав ее особенно яркой и при этом отражающей суть продукта. У нас успешно стартовали продажи «Оле-оле-желе» и в скором времени мы планируем оказаться во всех ведущих сетях РФ».

Ирина Завтони, менеджер Depot WPF: «Это был очень интересный проект с точки зрения разработки нового, интересного для целевой аудитории продукта. Приятно работать с командой «Азовской кондитерской фабрики». Мы хотели сделать нечто большее, чем просто конфета, подчеркнув для потребителя не только ее вкусовые характеристики, но и натуральность и нам это удалось!»

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Специалисты «Солнечных продуктов» провели в Омске семинар и мастер-классы для профессионалов кондитерской отрасли...

Минниханов: халяльная продукция из РФ обладает большим экспортным потенциалом...

За 4 месяца импорт из дальних стран вырос почти на 23% - ФТС...

Мировое производство сахара в новом сезоне достигнет рекорда...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Bosch представит системное решение для выпуска желейных конфет
3 марта 2017, 01:08
Компания Bosch Packaging Technology, один из ведущих производителей упаковочного оборудования, представит на международной выставке interpack 2017, которая пройдёт с 4 по 10 мая 2017 г. в Дюссельдорфе (Германия), комплексное системное решение для производителей желейных конфет. На...
КФ "Ламзурь" выпустила желейные конфеты "Пчёлка Жюсель"
8 ноября 2016, 14:37
Кондитерская фабрика "Ламзурь" (Саранск) выпустила новые конфеты - Пчёлка Жюсель. Прямиком с прованских полей она принесла самые вкусные нектары с цветков груши, апельсина и клубники, которые добавили в нежную желейную структуру конфет с начинками. Конфеты...
"Звонкое лето" от "Объединенных кондитеров"
29 августа 2016, 15:03
Кондитеры холдинга «Объединенные кондитеры» предлагают покупателям попробовать новые конфеты «Звонкое лето»®. Это желейные конфеты в шоколадной глазури со вкусами очень популярных у россиян садовых ягод – клубники и черной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: