Новый дизайн упаковки шоколада Karl Fazer

Фильтры

Регион

Новости

Новый дизайн упаковки шоколада Karl Fazer

Компания Fazer представила в начале года новый дизайн упаковки шоколада Karl Fazer. Новый дизайн будет способствовать укреплению бренда на международном уровне, отражая безупречное качество продукта. Рецептура шоколада с 1922 года останется неизменной.

Шоколад Karl Fazer получил новый дизайн упаковки в начале года. Упаковка классического шоколада стала более современной и жизнерадостной.

«Источник радости – это маленькие приятные моменты повседневной жизни. Новый дизайн отражает эти волшебные мгновения в жизни каждого из нас. Шоколад Karl Fazer в новой обертке вдохновляет и приносит радость», - говорит Йонна Пелво, отвечающая за бренд Karl Fazer в организации Fazer Brands.



Синяя упаковка была выбрана для молочного шоколада еще в 1922 году потому, что этот цвет был очень важным для Карла Фацера. Для него синий цвет был символом финской природы и независимости родной страны. Синий цвет обертки шоколада Karl Fazer – первый цвет, зарегистрированный как торговая марка в Финляндии в 2001 году. Последний раз упаковка шоколада Karl Fazer обновлялась в 2005 году. Цель нового дизайна – обновить бренд согласно измененному духу времени.

В 1922 году компания Fazer выпустила молочный шоколад Karl Fazer, с тех пор рецептура этого шоколада не менялась ни разу. Он все так же производится из какао-бобов, выращенных в Эквадоре. Как и девяносто лет назад сорт Arriba придает этому шоколаду ореховые, цветочные и фруктовые ноты. Молоко для шоколада Karl Fazer используется только натуральное и проходит самый тщательный отбор. Для производства стандартной двухсотграммовой плитки шоколада используется три стакана молока. За девять десятков лет производства технологи Fazer ни разу не использовали заменители молочных продуктов.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ