Новый дизайн упаковки шоколада Karl Fazer

05 марта 2013, 16:06
Компания Fazer представила в начале года новый дизайн упаковки шоколада Karl Fazer. Новый дизайн будет способствовать укреплению бренда на международном уровне, отражая безупречное качество продукта. Рецептура шоколада с 1922 года останется неизменной.

Шоколад Karl Fazer получил новый дизайн упаковки в начале года. Упаковка классического шоколада стала более современной и жизнерадостной.

«Источник радости – это маленькие приятные моменты повседневной жизни. Новый дизайн отражает эти волшебные мгновения в жизни каждого из нас. Шоколад Karl Fazer в новой обертке вдохновляет и приносит радость», - говорит Йонна Пелво, отвечающая за бренд Karl Fazer в организации Fazer Brands.

Новый дизайн упаковки шоколада Karl Fazer

Синяя упаковка была выбрана для молочного шоколада еще в 1922 году потому, что этот цвет был очень важным для Карла Фацера. Для него синий цвет был символом финской природы и независимости родной страны. Синий цвет обертки шоколада Karl Fazer – первый цвет, зарегистрированный как торговая марка в Финляндии в 2001 году. Последний раз упаковка шоколада Karl Fazer обновлялась в 2005 году. Цель нового дизайна – обновить бренд согласно измененному духу времени.

В 1922 году компания Fazer выпустила молочный шоколад Karl Fazer, с тех пор рецептура этого шоколада не менялась ни разу. Он все так же производится из какао-бобов, выращенных в Эквадоре. Как и девяносто лет назад сорт Arriba придает этому шоколаду ореховые, цветочные и фруктовые ноты. Молоко для шоколада Karl Fazer используется только натуральное и проходит самый тщательный отбор. Для производства стандартной двухсотграммовой плитки шоколада используется три стакана молока. За девять десятков лет производства технологи Fazer ни разу не использовали заменители молочных продуктов.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минсельхоз заставит иностранцев покупать российские конфеты и колбасу...

Выручка топ-10 производителей продуктов питания снизилась на 5,7%...

Челябинцев зовут на главную аграрную выставку года...

Бизнесмены Китая заинтересовались хлебом и рыбой из Бурятии...

Жителей ДНР готовят к скачку цен на хлеб, мясо и молоко...

Эксперты: цены на хлеб не вырастут...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

KitKat выпустит шоколадки с личными фотографиями покупателей
3 февраля 2017, 09:24
Nestle предложит покупателям разместить личные сообщения и фотографии на упаковках с шоколадом KitKat. Кампания пройдет с 1 февраля по 29 марта. Покупатели могут загружать свои фотографии и сообщения на сайт компании используя специальный код с упаковок купленного шоколада....
Испания: Странное Рождество Muse Chocolate Concept
29 декабря 2016, 15:17
Испанская дизайнерская студия Mo Kalache представляет самое странное Рождество для любителей шоколада. Работа выполнена по заказу небольшой компании из Бейрута Muse Chocolate Concept. В основе дизайна – привычный для бренда паттерн. Но на этом традиционность...
Depot WPF упаковал новый шоколад от "РОССИЯ" – ЩЕДРАЯ ДУША!"
26 декабря 2016, 09:23
В линейке «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» — шоколадного бренда «Нестле Россия» — появилась новинка: оригинальное сочетание белого и молочного шоколада с нежной кокосовой начинкой и вафлей в формате плитки. Дизайн упаковки нового...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: