Компания Ferrero запускает новую версию Киндер Шоколада с зерновыми хлопьями, которая станет новым хрустящим дополнением к линейке шоколада Kinder.
Инновация должна увеличить проникновение быстро растущего бренда (55%) на рынок за счет расширения диапазона Киндер Шоколада, при этом, сохраняя фирменный слоган бренда: «Изобретен для детей. Одобрен мамами».
Киндер Шоколад со злаками содержит 33% молока и хрустящие хлопья из пяти различных злаков, а также не содержит искусственных красителей и консервантов.
Будучи более питательным, чем классический Киндер Шоколад, новый батончик предназначен для школьных завтраков и обещает поддерживать энергию юных потребителей на высоком уровне в течение долгого времени. Новинка будет продаваться по рекомендованной розничной цене 35 пенсов.
Для канала импульсных покупок будет также выпущена серия нового Киндер Шоколада с ценовой маркировкой.
Киндер Шоколад со злаками появится в продаже с августа и будет поддерживаться масштабной рекламной кампанией.
Киндер Шоколад является одним из ключевых направлений в амбициозной стратегии роста компании Ферреро, которая планирует удвоить размер своего бизнеса и так продолжает инвестировать большие средства в шоколадные батончики.