Европейский бренд Stimorol намерен освежить категорию жевательных резинок благодаря перезапуску полной линейки продукции.
В результате марка получит новую систему визуализации, а также дизайн упаковки от лондонского агентства Bulletproof.
Впервые жвачка Stimorol появилась на рынке Дании в 1967 году. Сегодня эта жевательная резинка является лидирующей маркой в Северной Европе. Линейка бренда обширна: в неё входят такие вкусы, как Classic, Ice, Fusion, Fresh Zone, Senses, Air Rush и 40 других вариантов. Существующая архитектура линейки стала выглядеть слишком фрагментарно и разрозненно. Агентству Bulletproof поручили создать новый образ, который сделает Stimorol круче, улучшит оценку потребителей и создаст новый современный аксессуар для поколения 2000-х, пишет Upakovano.ru.
Директор отдела инноваций и значимости бренда в Mondelēz International Виктор Коня (Viktor Konya) рассказал: «Бренду Stimorol уже не удавалось выделяться из загромождённой категории жевательных резинок. Он нуждался в смелом и связанном дизайне, который вернул бы ему звёздный статус».
Источник: Upakovano.ru