"Mint Capital" заплатил $9 млн за долю в "Натуральных продуктах"

Фильтры

Регион

Новости

"Mint Capital" заплатил $9 млн за долю в "Натуральных продуктах"

Mint Capital выкупает часть допэмиссии группы, инвестировав в акционерный капитал $9 млн, говорит партнер фонда Бенджамин Вилкенинг. Размер доли, которую получит Mint Capital, Вилкенинг сообщить отказался, сказав лишь, что она больше блокирующей, но меньше контрольной. На своем сайте фонд указывает, что обычно стремится к приобретению пакетов выше 20%.

Факт сделки с Mint Capital подтверждает и гендиректор и совладелец "Натуральных продуктов" Виктор Ельцов. По его словам, до сделки с фондом у группы "Натуральные продукты" кроме него было еще трое совладельцев. Назвать их имена он отказался, но отметил, что кроме него остальные не работают в группе. Они тоже выкупят часть допэмиссии, вложив в расширение бизнеса сумму, "сопоставимую" с инвестициями Mint Capital, говорит Ельцов.

Группа "Натуральные продукты" выпускает конфеты из натуральных фруктов и ягод под маркой "Фруже" и орехи и сухофрукты под маркой "Натуральные продукты". Объем продаж, по собственным данным, в прошлом году составил около $30 млн, план на 2007 г. — $40 млн. "Бизнес аналитика" оценивает долю брендов компании на рынке упакованных конфет в 0,6% по итогам 2006 г. в денежном выражении (аудит розничной торговли в городах с населением больше 100 000 человек).

Средства акционеров компания планирует потратить на расширение производства и запуск нового бренда в премиум-сегменте. Продукт, по словам Ельцова, уже разработан, сейчас компания ждет заказанное специальное оборудование для его производства и готовится к разработке упаковки. Начало продаж запланировано на 2008 г. Помогать "Натуральным продуктам" будет экс-президент Nestle в России Ханс Гюльденберг. Он, по словам Вилкенинга, вошел в совет директоров группы.

Премиум-сегмент рынка конфет в коробках с декабря по май 2007 г. вырос на 8% по сравнению с тем же периодом 2006 г. до 6,9 млрд руб. Это больше низкого и среднего сегментов, вместе взятых, говорится в презентации Kraft Foods, подготовленной к запуску конфет Cote d'Or, со ссылкой на данные AC Nielsen.

yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)