Миллениалы меняют рынок шоколада

28 июня 2019, 03:08

Новое поколение более требовательно к ингредиентам и покупает по-другому. Отрасль адаптируется к запросам, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Асконд.

Миллениалы, продажи, маркетинг, шоколад, спрос

Миллениалы (люди, рожденные в середине 80-х и позднее) оказывают большее, чем другие группы потребителей, влияние на кондитерскую отрасль и, в частности, на производителей шоколада. Об этом говорят результаты исследования Национальной ассоциации кондитеров (США), опубликованного в мае 2019 г. В отчете отмечается, что у этого поколения сформировался новый вкус, требования к качеству и ингредиентам и привычки делать покупки.

Исследователи подчеркивают, что для миллениалов гораздо больше, чем для других, важно, из каких ингредиентов производится продукт. Это, в частности, может быть связано с тем, что среди молодежи больше приверженцев безглютеновой, вегетарианской и прочих особых диет. Ситуация заставляет производителей выводить на рынок и расширять ассортимент продуктов с использованием органических ингредиентов. Кроме того, этим потребителям более важно, кто, где и в каких условиях производил сырье и сам продукт. Это также оказывает влияние на то, как шоколад производится, упаковывается и продвигается на рынке, говорится в исследовании.

Другая специфическая черта — потребность в новых, необычных вкусах и текстурах. Будучи пользователями последних достижений прогресса, потребители этой группы больше других обращают внимание на инновационные способы производства, необычные сочетания вкусов и цветов, форм.

Кроме того, миллениалы демонстрируют новый подход к покупкам. Эти потребители чаще других покупают сладости в специализированных магазинах (включая те, которые специализируются на органических продуктах) и других альтернативных каналах, например, онлайн.

Как считают эксперты Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд», представители молодого поколения уже играют существенную роль в экономике, и это влияние будет расти. Их потребительские привычки сформировались в эпоху свободного доступа к информации и технологиям. Они отлично разбираются во многих специфических вопросах, поэтому закономерно, что производители из различных отраслей прислушиваются к их мнению.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе:

Российские пряники польются популярностью в Китае...

Челябинск обеспечит оборудованием отели, рестораны и кондитерские в России и странах СНГ...

В Госдуму внесут законопроект об отмене льготного НДС для пальмового масла...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Потребление сладкого в России побило рекорд
16 мая 2019, 14:28
В 2018 году потребление сладкого в России достигло 25,2 кг на человека. Почему спрос на кондитерские изделия растет рекордными темпами — разбирался РБК В 2018 году в среднем каждый россиянин употребил 25,2 кг кондитерских изделий. Такие цифры приводятся в презентации Ассоциации...
Как в России уменьшились упаковки продуктов
17 января 2019, 15:23
Например, вместо 0,5 литра молока теперь 0,485 литра. После Нового года на полках продуктовых магазинов начали появляться яйца, упакованные вместо 10 штук по девять штук. Русская служба Би-би-си сравнила, как изменились объёмы упаковки других продуктов за последние годы. Фруктовый...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: