Миланское агентство Break поработало над упаковкой подарков от российской KDV‐Групп

Фильтры

Регион

Новости

Миланское агентство Break поработало над упаковкой подарков от российской KDV‐Групп

«Яшкино» является одним из важнейших брендов в портфолио KDV‐Групп — российского производителя снеков и кондитерских изделий, которому принадлежит 17 брендов и 350 продуктов.

В преддверии новогодних праздников бренду «Яшкино» потребовалась лимитированная серия подарочных упаковок. Линейка ориентирована на детей, а значит, должна выделяться тематической упаковкой, которая не затеряется среди огромного количества подарочных наборов конфет, представленных на прилавках российских магазинов в это время года.

Первым способом выделить новогоднюю серию «Яшкино» среди конкурентов стало использование простого, современного и «европейского» стиля. После того, как стиль был определён, креативное агентство разработало визуальную историю с четырьмя персонажами, пишет Upakovano.ru. Ключевым стал петух — символ приближающегося 2017 года, согласно китайскому календарю.

Среди представленных подарочных упаковок выделяются жестяная банка в форме ёлки, жестяной «чемоданчик», а также коробка в форме конфеты и плюшевый петух с конфетами внутри. Ещё одним отличительным элементом дизайна стало центральное расположение логотипа.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)