«Mars» представил диапазон продуктов в пасхальному сезону 2013 года

Фильтры

Регион

Новости

«Mars» представил диапазон продуктов в пасхальному сезону 2013 года



Кондитерский гигант «Mars» представил диапазон продуктов в пасхальному сезону 2013 года. Пасха является вторым по популярности праздником среди западных потребителей после Хэллоуина. Именно на Пасху и Хэллоуин продажи конфет и шоколада в США заметно увеличиваются. Около 78 % американцев празднуют Пасху, и 91 % традиционных пасхальных корзин будут содержать шоколад, сообщают представители «Mars».

Под брендом «Dove» к Пасхе выйдут два новых продукта. Кролик из белого шоколада,как надеется компания-производитель, станет центральной фигурой подарочных пасхальных наборов и корзин в будущем сезоне. Также в пасхальном диапазоне бренда появится набор пасхальных яиц из белого шоколада.






Пасхальные яйца будут представлены также под брендом «Twix». Красивая яркая упаковка и вкусная начинка из хрустящего печенья должны привлечь внимание потребителей, уверены создатели новинки.



В сезонном диапазоне продукции появится и необычный батончик «Snickers», в форме яйца, с начинкой из орехового масла. В упаковке необычного для бренда голубого цвета будут помещены 2 шоколадных яйца, которые, как предполагается, станут хитом продаж среди подростков и молодежи.


Персонажей «M&M`s» к будущему пасхальному сезону «Mars» нарядил в костюмы пасхальных кроликов. «M&M`s» является одним из самых популярных шоколадных брендов в США, поэтому сезонный диапазон шоколадных драже, безусловно, будет пользоваться большой популярностью.



Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)