Компания Mars Chocolate North America подтвердила возможное повышение отпускных цены на большинство кондитерских изделий из своего ассортимента. В среднем стоимость продукции может вырасти на 7%. Точный показатель будет варьироваться в зависимости от конкретного продукта.
Однако старший бренд-менеджер Mars Эмпи Васкез заметила, что компания поднимет цены только после тщательного рассмотрения вопроса. Для сдерживания расходов фирма предпринимает ряд инициатив по трансформации бизнеса. В течение трех лет с момента последнего повышения цен, в марте 2011 года, Mars инвестировал значительные средства в развитие кондитерского сегмента, что привело к резкому увеличению затрат на ведение бизнеса. Были вложены значительные средства в рекламу, развитие отечественного производства сладостей и совершенствование сбытовых схем. Поэтому для поддержания желаемого уровня продаж и производственных возможностей, компания должна сбалансировать свою бизнес-модель, компенсируя растущие расходы.
Напомним, что неделей ранее, о повышении оптовых отпускных цен на продукцию для внутреннего и экспортного рынков объявил другой кондитерский гигант США - компания Hershey.
Источник: candynet.ru