Мармеладки FeelFruit упаковали в Fabula

Фильтры

Регион

Новости

Мармеладки FeelFruit упаковали в Fabula

По заказу ОАО «Красный пищевик», белорусская студия Fabula провела комплексную разработку торговой марки жевательного мармелада, включая концепцию, нейминг, слоган и дизайн упаковки для 10 SKU.

ОАО «Красный пищевик», крупнейший белорусский производитель сладостей, объявил о выводе новой ТМ мармелада, состоящей из двух линеек – жевательного мармелада и желейных миксов, образующих при смешивании новый вкус.

В английском языке есть выражение «feel good», которое можно перевести как «чувствовать себя хорошо», «быть на позитиве». Именно из него и появилось яркое призывное название FeelFruit, созвучное первоисточнику как фонетически, так и эмоционально – своей жизнерадостностью, свежестью и обещанием веселья.

Нежные и сочные цвета, фотостиль, органично дополненный забавными авторскими иллюстрациями, фантазийная вырубка, рукописный шрифт – упаковку FeelFruit хочется внимательно рассматривать, вникая в сюжеты и погружаясь в мир обаятельных и необычных персонажей, в которые превратились фрукты и ягоды.

Источник: news.unipack

Также в разделе

Комментарии (0)