Мармелад и Chanel

Фильтры

Регион

Новости

Мармелад и Chanel

Московское агентство Ohmybrand провело редизайн упаковки домашнего мармелада «Банка. Лаборатория вкуса», производимого компании Натальи Кондрашовой, которая занимается ручным производством мармеладов без консервантов и красителей. Линейка включает 16 незаурядных вкусов, например, авторский мармелад из перца или вишни в шоколаде.

Бриф на редизайн упаковки «Банка. Лаборатория вкуса» разрабатывала при содействии медиа-проекта What the pack? в рамках специально организованного тендера, победителями которого и стала студияOhmybrand. В поиске вдохновения команда Ohmybrand ориентировалась на ручное производство и, как следствие, высочайшее качество продукта. Также учитывались перспективы бренда — искомый дизайн должен был лечь в основу фирменного стиля и в дальнейшем позволять ввести другие категории продукции. Креаторы провели параллель с Chanel: близкая продукту харизма модного ателье передается с помощью визуальной лаконичности и отраженной в дизайне стройной системы вкусов.

«Номерные» банки для каждого сорта мармелада помогут легко ориентироваться в ассортименте, заявляя тем самым весомую претензию на исключительность продукта. И это более чем оправдано, считают авторы проекта: у продукта на российском рынке нет конкурентов — мармелада в таком виде нет вообще, есть джемы и конфитюр. Вот почему«Банка. Лаборатория вкуса» не нуждается в дополнительные «бантиках»: только ручное, только натуральное, ничего лишнего. Тиражируемый дизайн полностью отвечает планам производителя: в дальнейшем, когда компания начнет расширять линейку предлагаемых продуктов, новые наименования естественным образом займут свое место в системе ассортимента.

Источник: news.unipack.ru/

Также в разделе

Комментарии (0)