"Любимый край" на треть увеличил объем производства

07 ноября 2017, 16:34

Кондитерское объединение «Любимый Край» подвело итоги 9 месяцев 2017 года.

"Любимый край", печенье

По итогам трех кварталов 2017 года компания произвела более 17 тысяч тонн продукции, что на 31% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Выручка компании за 9 месяцев 2017 года составила 1,7 млрд. рублей. В ценах прошлого года выручка за 9 месяцев 2017 года составила бы на 27% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

«Любимый Край» – лидер рынка овсяного печенья в России, доля компании на рынке фасованного овсяного печенья составляет порядка 25%. По прогнозу аналитиков, рост рынка мучных кондитерских изделий в 2017 году составит менее 10%. «Любимый Край» по итогам года планирует вырасти на 31%, что опережает рост рынка в три раза.

«Нашему интенсивному росту способствовал запуск новых продуктов, сезонных серий и лимитированных линеек продукции с новыми вкусами», – отмечает Ирина Снегова, генеральный директор Кондитерского объединения «Любимый Край»

Продукция компании широко представлена во всех ключевых розничных сетях. За счет новинки прошлого года – овсяного печенья в эконом-сегменте «Хватай-ка» – увеличился географический охват, а рост дистрибуции по линейке за период составил порядка 50%.

Выпуск ограниченных серий овсяного печенья под брендом «Посиделкино» позволил увеличить продажи на 20%, а также привлечь внимание к бренду. Серии находятся в продаже не более одного-двух сезонов. Несмотря на более высокую стоимость продукта за упаковку (на 20-50% дороже стандартной продукции), потребители оценили богатство и сочетание вкусов.

Сейчас продукция компании представлена в 15 странах мира, среди которых Китай и США, где недавно был зарегистрирован товарный знак Posidelkino. По словам Ирины Снеговой, это позволит начать поставки овсяного печенья в национальные американские торговые сети.

В 2018 году «Любимый Край» планирует расширить производственные линии на фабрике в Горелово.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Россия сократила импорт пальмового масла на 5,6%...

К 100-летию Латвии выпустили творожный сырок Kārums в праздничном оформлении...

В следующем году продукты начнут маркировать с учетом их калорийности и содержания сахара...

«Россия» производит шоколад по строгим стандартам...

Объем экспорта сахара из РФ достигнет 433 тыс тонн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Праздник для печеньки Mr Kipling
2 ноября 2017, 09:34
К сезону праздников британская компания Premier Foods обновила дизайн упаковки для бренда Mr Kipling. Печенье этой торговой марки популярно как в Англии, так и за ее пределами. Студия дизайна Robot Food разработала праздничный образ специально для рынка...
"Хлебпром" выпустит натуральное печенье "Мини-гранола"
27 октября 2017, 09:26
Компания "Хлебпром" (Москва) готовится к выпуску третьей новинки от бренда Merba в новой категории. Merba выпустила линейку печенья, сделанного только из натуральных ингредиентов - Granola...
Великобритания: Дружелюбные печеньки Rhythm 108’s Ooh-la-la
18 сентября 2017, 15:43
Британский бренд чайного печенья Rhythm 108’s Ooh-la-la гордится натуральным составом и экологичной упаковкой. В его состав входят только 8 ингредиентов, а биоразлагаемые пакеты создавались в сотрудничестве с Parkside Flexibles. Печенье Rhythm 108’s...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: