Латвийское предприятие Food Union расширило ассортимент продукции бренда Kārums, предложив потребителям новый продукт – чизкейк Kārums.
Новинка разработана в соответствии с позиционированием бренда - торт не содержит консервантов и растительных жиров. Предприятие инвестировало в производство нового продукта 70 тысяч евро, из них 50 тысяч евро вложено в специализированные оборудование.
“Kārums - один из самых любимых в обществе брендов. Мы хотели порадовать любителей сладостей чем-то новым и удобным для употребления, особенно с учетом того, что жители Латвии, несмотря на быстрый темп жизни, все больше и больше склонны к изысканным десертам. Так появились чизкейки Kārums - без консервантов и очень вкусные, при этом их удобно хранить”, - рассказывает руководитель отдела маркетинга Food Union Иева Ражинска.
Источник: Unipack.ru