"Kraft Foods" начала продажи конфет Côte d'Or в России

Фильтры

Регион

Новости

"Kraft Foods" начала продажи конфет Côte d'Or в России

Компания Kraft Foods, второй крупнейший в мире производитель продуктов питания и один из лидеров российского рынка конфет в коробках, начала продажи премиальных шоколадных конфет Côte d`Or в России.

Первые партии шоколадных конфет Côte d`Or поступят в магазины уже на этой неделе и до конца сентября появятся во всех крупных торговых точках страны. Новые конфеты представлены в пяти различных по весу и форме упаковках — 40г, 150г, 210г, 240г и 300г и будут позиционироваться в высоком ценовом сегменте.

Решение компании о входе в премиальный сегмент шоколадных конфет было обусловлено его быстрым ростом, который в 2006 г. в стоимостном выражении составил 17% по сравнению с 2005 г. На сегодняшний день на рынке шоколадных конфет доля премиальных конфет составляет 55% в стоимостном выражении и продолжает непрерывно расти1.

Шоколад Côte d`Or – признанный лидер на рынке Бельгии и один из самых известных брендов в Европе. Он широко представлен на рынках Франции, Нидерландов, Италии, Великобритании, Германии, Португалии, Венгрии. Впервые шоколад этой марки появился в 1883 году, когда бельгийские шоколатье создали из отборных какао-бобов, привезенных с Золотого побережья Африки, шоколад высочайшего качества, назвав его Côte d'Or (в переводе с фр. — Золотой берег). Особое признание Côte d'Or получил в середине XX века, став официальным шоколадом королевского двора Бельгии.

Конфеты, которые будут продаваться под маркой Côte d`Or в России, были разработаны специально для отечественного рынка. Российские потребители высоко оценили новый продукт: исследования показали, что концепция бренда понравилась 84% потребителей, конфета понравилась 90% потребителей, и 97% высказали намерение купить конфеты Côte d'Or.

В целях продвижения нового бренда, начиная с октября этого года, "Крафт Фудс" запустит комплексную маркетинговую кампанию, которая будет включать массивную национальную рекламную поддержку на телевидении и в печатных СМИ, наружную рекламу, а также промо-акции непосредственно в местах продаж.

Генеральный директор "Крафт Фудс Россия" Мишель Бун (Michel Boon) заявил: "Россия определенно является одним из наиболее приоритетных рынков для Kraft Foods в мире, и из года в год мы делаем серьезные инвестиции в развитие местного производства и наших брендов. Côte d`Or – европейский бренд со 125-летней историей, который ассоциируют с шоколадом высочайшего качества и безупречного вкуса. Наконец, Côte d`Or появился в России, и мы полны решимости сделать все, чтобы бренд стал успешным и завоевал признание российских потребителей".

yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)