Кондитерское объединение «Любимый край» выводит на рынок новинку

06 апреля 2018, 10:47

 Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки печенья «Овсяный завтрак».В конце осени 2017 г. на полках магазинов появилась новинка — овсяное печенье на завтрак. Этот любопытный продукт запустил на рынок один из лидеров России продукции к чаю — кондитерское объединение «Любимый край».

И если польза овсяного печенья в целом не оспорима — ведь овёс содержит сложные углеводы и клетчатку, которые надолго насыщают организм энергией, — то полезное печенье на завтрак — идея довольно новая и не совсем обычная.

Мы живём в постоянном движении, и чтобы соответствовать быстро меняющимся условиям, необходимо всегда быть в тонусе и полным энергии. Но иногда случается так, что не хватает времени даже на завтрак или к полудню требуется слегка подкрепиться, чтобы восстановить силы — именно тогда на помощь приходит новинка от создателей овсяного печенья номер 1 в России*. Название бренда говорит само за себя — «Овсяный завтрак» по полезным свойствам и микроэлементам может заменить утреннюю порцию овсяной каши, а также зарядить энергией на целый день.

При разработке дизайна нового продукта перед брендинговым агентством DS 1 стояла интересная задача — донести до потребителя пользу печенья «Овсяный завтрак» и выделить его на полке среди других производителей печенья, в том числе и отстроится от основного бренда кондитерского объединения «Любимый край» — «Посиделкино».

Центральным элементом упаковки креативная команда DS 1 делает овсяное печенье в ореоле солнечных лучей, тем самым сообщая, что овсяному печенью отводится важная роль в жизни человека. Также лучи дополнительно создают утреннее настроение, задавая солнечный тон на весь день. Основной цвет — ярко-голубой — символизирует небо, усиливая идею солнечного утра. Для выделения продукта на полке упаковка выполнена в модных, ярких и выделяющихся тонах, такие цвета однозначно не позволят затеряться «Овсяному завтраку» среди других производителей кондитерских изделий.

Упаковка выглядит стильной и современной не только за счёт цветов, но и за счёт лаконичных, довольно динамичных и энергичных, хорошо читаемых шрифтов. Для усиления основной идеи продукта — овсяное печенье на завтрак — и формирования правильной привычки потребления на упаковке располагается простая коммуникация — «Начните день правильно — с завтрака!». Именно этого мы вам и желаем!

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Украина: принят закон о новом порядке маркировки пищевых продуктов...

Экономисты из РАНХиГС призвали ослабить продуктовое эмбарго в России...

Кондитерская фабрика «Сладонеж» планирует увеличить экспорт продукции в Китай...

Почему запрет на импорт еды оказался для российского села бесполезным...

"Фацер" выпустил новые батоны в полной обсыпке...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Даниссимо" представляет сезонный коклейль "Яблочный штрудель"
27 ноября 2018, 15:26
Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» пополнилась сезонной новинкой. Дизайн упаковки для нового коктейля «Яблочный штрудель» разработали специалисты студии AVC. По результатам исследования «Packaging Trends» от компании Mintel до...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: