Кондитерское объединение «Любимый край» выводит на рынок новинку

06 апреля 2018, 10:47

 Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки печенья «Овсяный завтрак».В конце осени 2017 г. на полках магазинов появилась новинка — овсяное печенье на завтрак. Этот любопытный продукт запустил на рынок один из лидеров России продукции к чаю — кондитерское объединение «Любимый край».

И если польза овсяного печенья в целом не оспорима — ведь овёс содержит сложные углеводы и клетчатку, которые надолго насыщают организм энергией, — то полезное печенье на завтрак — идея довольно новая и не совсем обычная.

Мы живём в постоянном движении, и чтобы соответствовать быстро меняющимся условиям, необходимо всегда быть в тонусе и полным энергии. Но иногда случается так, что не хватает времени даже на завтрак или к полудню требуется слегка подкрепиться, чтобы восстановить силы — именно тогда на помощь приходит новинка от создателей овсяного печенья номер 1 в России*. Название бренда говорит само за себя — «Овсяный завтрак» по полезным свойствам и микроэлементам может заменить утреннюю порцию овсяной каши, а также зарядить энергией на целый день.

При разработке дизайна нового продукта перед брендинговым агентством DS 1 стояла интересная задача — донести до потребителя пользу печенья «Овсяный завтрак» и выделить его на полке среди других производителей печенья, в том числе и отстроится от основного бренда кондитерского объединения «Любимый край» — «Посиделкино».

Центральным элементом упаковки креативная команда DS 1 делает овсяное печенье в ореоле солнечных лучей, тем самым сообщая, что овсяному печенью отводится важная роль в жизни человека. Также лучи дополнительно создают утреннее настроение, задавая солнечный тон на весь день. Основной цвет — ярко-голубой — символизирует небо, усиливая идею солнечного утра. Для выделения продукта на полке упаковка выполнена в модных, ярких и выделяющихся тонах, такие цвета однозначно не позволят затеряться «Овсяному завтраку» среди других производителей кондитерских изделий.

Упаковка выглядит стильной и современной не только за счёт цветов, но и за счёт лаконичных, довольно динамичных и энергичных, хорошо читаемых шрифтов. Для усиления основной идеи продукта — овсяное печенье на завтрак — и формирования правильной привычки потребления на упаковке располагается простая коммуникация — «Начните день правильно — с завтрака!». Именно этого мы вам и желаем!

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Впервые в производстве хлебобулочных изделий применены российские робот...

Бизнес со вкусом и цветом. Предприниматель Сергей Димов продает пищевые добавки и специи с начала 2017 года — с тех пор он заработал 15 млн рублей...

Не оскудеет рука дающего: выставка еды и напитков отрылась в Новосибирске...

Капуста подорожала на 3,2% за неделю в Забайкалье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: