Кондитерская фабрика «Победа» подвела предварительные итоги продаж за период праздников

Фильтры

Регион

Новости

Кондитерская фабрика «Победа» подвела предварительные итоги продаж за период праздников

Кондитерская фабрика «Победа» зафиксировала рост продаж в период с февраля по начало марта по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году.

Согласно данным компании, российские потребители не отказывают себе и своим близким в сладких подарках на праздники. Активнее всего россияне покупали дорогой качественный шоколад, подарочные наборы, а также кондитерскую плитку, которая обычно используется для домашнего приготовления сладких десертов.

«По предварительным подсчетам мы реализовали более 17 млн единиц продукции. Если говорить о сезонности, то именно на этот период приходится один из традиционных пиков спроса на кондитерские изделия, поскольку февраль и март - это и День Святого Валентина, которому россияне уделяют все больше внимания. Сезонный рост спроса составляет 25-40% относительно летнего периода. Высокие темпы роста демонстрирует шоколад без сахара, который уверенно занял нишу полезного качественного шоколада - его продажи в феврале-марте этого года удвоились. В целом несмотря на кризис, который толкает игроков кондитерского рынка на повышение цен, 8 марта по-прежнему остается "сладким" праздником, а покупатель выбирает лучшие, качественные продукты, чтобы порадовать близких», - отмечает Виталий Муравьев, президент кондитерской фабрики «Победа».

Заметим, что привычки россиян остаются прежними в кризисное время. Стабилен спрос на качественный шоколад средней и высокой ценовых категорий. Флагманский Горький шоколад 72% какао сохранил позиции в рейтинге продаж «Победы». Любимый многими молочный, сливочный, десертный и пористый шоколад (с наполнителями и без) уверенно входит в 10-ку продаж. Интересно, что растет спрос и на кондитерскую плитку. Можно предположить, что хозяйки и домашние кондитеры в праздничные дни активнее готовят десерты, для которых предназначен этот продукт. Однако кондитерскую плитку часто покупают как замену дорогому качественному шоколаду.

Российские компании выпускают специальные праздничные наборы к тематическим праздникам. Так, «Победа» продала более 110 тысяч наборов шоколадных конфет «8 марта» и «День Влюбленных». Скачок продаж зафиксирован и на дорогие коробочные конфеты: трюфели классические, трюфели с марципаном, наборы «Ассорти».

Кондитерская фабрика «ПОБЕДА», один из лидеров-производителей шоколадной продукции в России, основана в 1999 году в г. Москва. Первая партия плиточного шоколада была выпущена 4 сентября 2000 года на первой фабрике в деревне Клеменово, Егорьевского района, Московской области.

В 2008 году была открыта вторая фабрика в г. Егорьевске. Общая производственная площадь фабрик в России составляет около 43 тыс. кв. м. Все производственные процессы полностью автоматизированы, что позволяет чётко отслеживать качество выпускаемой продукции, а также существенно снижать её себестоимость.

Кондитерская фабрика «ПОБЕДА» является быстро растущей и финансово устойчивой компанией с 100% Российским капиталом.

Сегодня фабрики оборудованы 28 современными производственными линиями. Производственная мощность фабрик составляет 220 тонн в сутки.

В феврале 2016 г. запустилась новая фабрика в г. Вентспилс (Латвия). Инвестиции в новый проект составили более 10 млн. евро. Объем производства составит около 10 000 тонн шоколадной продукции в год.

Одним из основополагающих принципов компании является тщательный отбор качественного сырья и ингредиентов, компания следует трем основным правилам:

  • использование только качественного сырья и ингредиентов;
  • регулярная и тщательная инспекция собственными специалистами поставщиков сырья и ингредиентов;
  • соответствие всех поставляемых ингредиентов трем стандартам – евразийскому ЕАС, европейскому UN/ECE и американскому USDA.

Фабрика выпускает более 200 наименований кондитерских изделий в различных ценовых сегментах рынка. Продукция реализуется на всей территории Евразийского союза: Российской Федерации, Республике Казахстан, Республике Беларусь, Республике Армения, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья: Литве, Латвии, Эстонии, Молдавии, Украине, Туркменистане, Грузии, Азербайджане, Киргизии, Узбекистане, Таджикистане, Монголии, США, Мексике, Перу, Израиле, Германии, Греции, Китае, Южной Корее, Австралии.

Нашими партнерами являются крупнейшие торговые сети: Тандер, Auchan, Х5 Retail Group, Дикси, О’Кей, Холидей, Седьмой Континент, Гиперглобус, Мария-Ра, Красное и Белое, Семья (СПб), Полушка (СПБ) и многие другие.

Компанией разработан собственный товарный бренд – «Победа Вкуса». С 2014 г. выделены 5 саб-брендов основного товарного бренда «Победа Вкуса»: плиточный шоколад, трюфели с марципаном, шоколад без сахара со стевией, шоколадно-вафельные конфеты, жевательный мармелад.

Владельцы фабрики Ольга и Виталий Муравьевы, генеральный и финансовый директоры компании.

Дополнительная информация:

Попова Елена

+79260090331

ep@pandapr.ru

Источник: Студия PandaPro

Также в разделе

Комментарии (0)