KitKat выпустит шоколадки с личными фотографиями покупателей

03 февраля 2017, 09:24

Nestle предложит покупателям разместить личные сообщения и фотографии на упаковках с шоколадом KitKat.

Nestle, KitKat, упаковка, шоколад

Кампания пройдет с 1 февраля по 29 марта. Покупатели могут загружать свои фотографии и сообщения на сайт компании используя специальный код с упаковок купленного шоколада. Выигравшие получат персонализированные шоколадки в подарочной упаковке по почте. Всего Nestle планирует выпустить около 55 000 таких упаковок.

Хасиб Рахман (Haseeb Rahman), руководитель департамента KitKat компании Nestle Confectionery, говорит: «Кампания соответствует текущему тренду персонализации упаковки. Покупатель может сам получить упаковку либо отправить ее другу».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Москва: Выставка-ярмарка продукции агропромышленных предприятий Псковской области...

Отечественные кондитеры на 30% увеличили поставки в Африку...

Росконтроль включил в черный список 5 из 7 российских конфет...

Орловская фабрика презентует уникальный вид кондитерского изделия...

«Долгоруковская шоколадная фабрика» под Липецком откроется в конце 2019 года...

Комментарии (1):

#1
Ха, удивили! 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Брендинговое агентство Depot WPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка
19 декабря 2013, 14:47
Новая линейка шоколада «С открытым сердцем» под товарным знаком «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША» отличается необычной формой. В центре каждой дольки шоколадной плитки – отверстие в форме сердечка. Новинка представлена двумя видами – нежный молочный...
Nestle и TerraCycle собирают упаковку от шоколадок
15 февраля 2011, 14:00
Шоколад – это классика Дня Святого Валентина, и шоколадные бренды готовят к этому дню специальные упаковки с сердечками и множество продуктов limited edition.Но большое количество съеденного шоколада всегда означает и большое количество упаковки, которую нужно выбросить. По мнению Nestle, это...
Nestle выпускает батончик Milkybar в упаковке для взрослых (
21 июля 2010, 12:18
С целью привлечения взрослой аудитории, компания Nestlé Confectionery представляет шоколадный батончик Milkybar в новой упаковке.Агенство Anthem Worldwide разработало дизайн упаковки для батончика Milkybar Raisin & Biscuit, который поступит в продажу 26 июля. Продажи будут поддерживаться рекламной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: