Как привлечь внимание поколения Миллениума?

Фильтры

Регион

Новости

Как привлечь внимание поколения Миллениума?



Производители сладостей должны быть более активными в социальных сетях и вступать в активные дискуссии со своими потребителями – только так можно привлечь внимание потребителей поколения Миллениума к своей продукции, уверены эксперты.

Выступая на конференции, организованной Национальной Ассоциацией кондитеров США (NCA), Сет Меттисон, представитель компании Bridgeworks, заявил, что потребители поколения «некст» или поколения Миллениума, едят меньше конфет, чем предыдущие поколения, однако, и их внимание можно привлечь.

Поколение Миллениума – это поколение «некст», «сетевое» поколение - поколение родившихся после 1980 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии. Это люди в возрасте от 13 до 31 года, и численность этого поколения довольно высока – только в Соединенных Штатах их насчитывается около 84 миллионов человек, а их затраты на приобретение товаров, как ожидается, превзойдут затраты других поколение уже к 2015 году.

Привязанность поколение Миллениума к интернету и социальным сетям делает его очень восприимчивым. Около 72 % таких людей, согласно недавно проведенному опросу, обязательно поделятся негативным отзывом о продукте с друзьями, а 66 % пойдут выбирать тот или иной продукт в магазин, рекомендованный знакомыми.
Чтобы привлечь внимание этой группы потребителей, производителям кондитерских изделий надо быть «крутыми», говорит Меттисон, надо быть основоположниками трендов и тенденций. Кроме того, бренды должны быть полностью открытыми, ведь «информация – это ключ к влиянию», уверен Меттисон.

Эксперт заявляет, что создание специальных ресурсов и платформ для общения с потребителями поможет кондитерским компаниям не только заинтересовать новое поколение в своей продукции, но и даст возможность влиять на предпочтения потребителей, развивать их общение между компанией и ее поклонниками через социальные сети.

По мнению Меттисона, представители поколения Миллениума рассматривают бренды, как очередного друга в той или иной соцсети, жизнью которого они готовы интересоваться. В качестве удачного примера практики социального общения с потребителями он приводит маркетинговый ход бренда Майк и Айк.

В новой рекламной кампании запущенной производителем сладостей, компанией «Just Born», вымышленных персонажи Майк и Айк, ставшие символом бренда «Mike and Ike», пойдут разными путями. Идеей рекламной кампании стало то, что герои никак не могут договориться о том, какие фруктовые жевательные конфеты вкуснее. Кроме того, друзья окончательно разошлись во взглядах на жизнь, ведь Майк хочет стать музыкантом, а Айк - художником.

На странице Майка и Айка в Facebook, на которую ссылается новая упаковка конфет, компания призывает поклонников бренда выразить свою реакцию на раскол между друзьями.

Кроме того, Меттисон подчеркнул, что кондитерские компании должны не просто давать возможность потребителям оставлять отзывы о продукции, но и должны активно участвовать в обсуждениях, реагировать на критику, не оставлять комментарии без ответа, как некоторое время назад сделала компания Nestle, за что ее страница в социальной сети Facebook подверглась жесткой критике. Представители поколения Миллениума хотят быть частью креативного процесса и не следует ограничивать их в этом. Так, например, бренд Sour Jack дал возможность своим поклонникам принять участие в создании образа персонажа бренда, чем заслужил любовь и уважение своих поклонников.

Другие поколения потребителей требуют иного подхода, отмечает Меттисон. Так, традиционалисты ( родившиеся в период после второй мировой войны) хорошо реагируют на такие ценности, как семья, наследие, история. А вот здоровье и бодрость станут привлекательными лозунгами для поколения бэби-бумеров (родившиеся в период между 1946 и 1964 годами). Поколение Х, рожденное в 1965-1981 гг., очень скептично, независимо и предприимчиво, поэтому и оно требует специфического похода, отмечает Меттисон.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ