Дизайнеры из британского агентства Brandpoint разработали новый современный образ для ирландского бренда John McCambridge.
Это классические смеси для выпечки хлеба.
Треть ирландского хлебного рынка принадлежит John McCambridge. Цель редизайна состояла в том, чтобы осовременить бренд и повысить его привлекательность для выхода на внешний рынок.
Оставив без изменения узнаваемую подпись McCambridge, дизайнеры разработали новую плашку с надписью Bread Tin Bakery. Они сделали цветовую палитру светлей, дизайн легче. Новый дизайн сообщает о простоте выпечки хлеба с набором John McCambridge.
Чтобы сделать акцент на домашнем приготовлении, дизайнеры использовали прихватки в иллюстрации. Паттерн на прихватках помогает в дифференциации видов хлебных смесей.
Кроме того, прихватки — это единственное, что пригодится при выпечки хлеба John McCambridge, потому что набор включает даже форму для выпечки и пакет для смешивания.
Старый и новый дизайн:
Источник: Unipack.ru