Иностранные бренды идут на вьетнамский рынок кондитерской продукции

Фильтры

Регион

Новости

Иностранные бренды идут на вьетнамский рынок кондитерской продукции

Вьетнамским компаниям, работающим на рынке кондитерских изделий, приходится испытывать возрастающее давление конкуренции со стороны зарубежных брендов, большинство из которых пользуется популярностью среди местного населения.

Согласно данным Business Monitor International, оборот вьетнамского кондитерского рынка в 2013 г. составил 1, 15 млрд долларов США (24, 6 триллиона вьетнамских донгов). Из этой суммы около 10% — прибыль. Ожидается, что в текущем году рост рынка составит примерно 7, 9%, что выше среднего темпа роста ( 3%) в целом по Юго-Восточной Азии и тем более среднемирового прироста (1, 5%). По прогнозам, к 2018 г. оборот вьетнамского рынка кондитерской продукции составит около 1, 87 млрд долларов США (40 триллионов донгов).

Эта статистика привлекает многие зарубежные бренды, многие из которых открыли торговлю и производство во Вьетнаме и импортируют всю продукцию и ингредиенты, вместо того чтобы использовать вьетнамское сырье.

Некоторые иностранные компании уже приобрели крупные местные фирмы. В ноябре 2014 Mondelez International пробрела 80% участия в Kinh Do Company за 370 млн долларов США. Через 12 месяцев Mondelez сможет приобрести остальную долю участия. Bibica Corporation – тоже частично принадлежит иностранцам. Южнокорейская компания Lotte имеет в ней долю в 44%, а ее представители занимают ключевые руководящие должности, включая председателя правления.

Местные кондитерские компании в основном обслуживают низкооплачиваемых сельских потребителей. Но и здесь они сталкиваются с конкуренцией со стороны Китая, Тайваня, Индонезии и Малайзии, чьи товары имеют хорошее качество и стоят дешевле. По данным аналитиков, многие местные производители переключились на импорт или упаковку иностранной кондитерской продукции.

Вьетнамский консультант Роберт Чан (Robert Tran) считает одной из причин такого положения тот факт, что вьетнамские бренды очень медленно изменяют свои рецептуры и упаковку. А вьетнамские потребители все больше предпочитают более здоровую продукцию, с меньшим содержанием жира и сахара.

Дизайн упаковки также не меняется, за исключением специальных партий продукции, приуроченных к большим праздникам, таким как Той.

Источник: Foodmarkets.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ