И хруст немецкой булки

Фильтры

Регион

Новости

И хруст немецкой булки

Немецкие пекари объявили войну дешевому хлебу. Союз булочников намерен в судебном порядке оспорить законность нового проекта Aldi. Крупнейшая в Германии сеть супермаркетов вводит потребителей в заблуждение, предлагая «моментальную выпечку» хлеба, считают пекари-традиционалисты

Немецкие пекари объявили войну дешевому хлебу. Союз булочников намерен в судебном порядке оспорить законность нового проекта Aldi. По его мнению, крупнейшая в Германии сеть супермаркетов вводит потребителей в заблуждение, предлагая «моментальную выпечку» хлеба. Независимые эксперты убеждены: этот иск едва ли изменит общественный тренд последних лет. Из рядовой детали немецкого городского пейзажа традиционная пекарня может превратиться в предприятие, скорее, экзотическое.

По статистике, в год немцы съедают на 24 килограмма хлеба меньше, чем россияне (75 кг против 99 кг), однако это потребление эмоционально более яркое. Если в России 70% хлеба производится на больших хлебозаводах, то в Германии таким индустриальным способом выпекается не более 35%. Трудно представить себе воскресный немецкий завтрак без хрустящих, еще пышущих жаром булочек из соседней минипекарни, где к клиентам обращаются по фамилии, а то и по имени. Эксперты, однако, не исключают, что из неотъемлемой части немецкой жизни минипекарни со своим индивидуальным ассортиментом, скоро превратятся в экзотическое предприятие — где-то между антикварной лавкой и сигаретным ларьком.

Поэтому понятно возмущение союза немецких булочников очередной инициативой Aldi — в филиалах этой торговой сети с недавних пор стали предлагать «моментальную выпечку». Если верить рекламе, то посетитель может получить свежайшую булочку, нажав на кнопку автомата. Пекарни нового поколения установлены уже в 600 филиалах Aldi (а в перспективе — около 2 тыс.). В итоге, булочка из белого хлеба стоит 15 центов, буханка с семенами подсолнечника — 1,59 евро. Это вполовину дешевле, чем в любой другой булочной, что можно назвать очень весомым аргументом для немцев, традиционно чувствительных к малейшим переменам цен. К тому же реализуется популярный в Европе принцип «one-stop-shopping», когда можно купить все в одном месте.

Источник: bfm.ru

Также в разделе

Комментарии (0)