Футбольная серия детского печенья Choco Boy от Brand Brothers

15 июня 2017, 14:03

В агентстве Brand Brothers разработали дизайн упаковки детского печенья «Choco Boy» и «Choco Boy Сафари», посвященный футбольной тематике.

Choco Boy, печенье

В связи с ажиотажем в 2017 году вокруг футбольной тематики компания Orion предложила своим маленьким потребителям обновленную упаковку Choco Boy, а так же участие в акции с ценными призами, среди которых SPS PRO с очками дополненной реальностью и игрой Fifa 17.​

На обновленной упаковке знакомые персонажи попадают в мир футбола, развивая коммуникацию, ориентированную на маленьких любителей самого народного вида спорта.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«Русская Трапеза» представила новое оборудование для фасовки муки в крафт-мешки дозами до 25 кг...

Борьба с соевыми сосисками и пальмовым маслом приведет к росту цен...

Чистая прибыль группы «Русагро»в первом полугодии снизилась в девять раз...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Частная галерея" в новой упаковке
14 августа 2017, 14:50
Летом 2017 года начат редизайн бренда «Частная галерея», сообщает пресс-служба компании «Хлебпром». Процесс редизайна начат с «Английского печенья с цельным шоколадом». Изменен логотип, изменен шрифт названия, фотография продукта. В сентябре...
"Хлебпром" выпустил печенье Традиционное "Русская Нива"
19 мая 2017, 15:23
Московская компания "Хлебпром" расширила ассортимент ТМ "Русская Нива" и представила печенье сахарное Традиционное "Русская Нива". Печенье Традиционное – это продукт с многолетней историей и традициями. Многие поколения россиян...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: