Футбольная серия детского печенья Choco Boy от Brand Brothers

15 июня 2017, 14:03

В агентстве Brand Brothers разработали дизайн упаковки детского печенья «Choco Boy» и «Choco Boy Сафари», посвященный футбольной тематике.

Choco Boy, печенье

В связи с ажиотажем в 2017 году вокруг футбольной тематики компания Orion предложила своим маленьким потребителям обновленную упаковку Choco Boy, а так же участие в акции с ценными призами, среди которых SPS PRO с очками дополненной реальностью и игрой Fifa 17.​

На обновленной упаковке знакомые персонажи попадают в мир футбола, развивая коммуникацию, ориентированную на маленьких любителей самого народного вида спорта.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ульяновская фабрика Mars отметила пятилетний юбилей...

Кондитерская фабрика «Саратовская» принимает участие в конкурсе на создание конфет «Москва»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Хлебпром" выпустил печенье Традиционное "Русская Нива"
19 мая 2017, 15:23
Московская компания "Хлебпром" расширила ассортимент ТМ "Русская Нива" и представила печенье сахарное Традиционное "Русская Нива". Печенье Традиционное – это продукт с многолетней историей и традициями. Многие поколения россиян...
"Хлебпром" выпустил новое печенье под ТМ "Частная галерея"
18 мая 2017, 14:36
Московская компания "Хлебпром" представляет новинки от ТМ "Частная галерея" - Веронское нежное печенье с лимонным кремом и Неапольское нежное печенье со сливочным и шоколадным кремом. Данные продукты расширяют альтернативную линейку бренда, главная...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: