"Фацер" покупает ведущий в Северных странах бренд смузи Froosh

30 ноября 2017, 00:38

Следуя стратегии компании расти и увеличивать свое присутствие на международном рынке, Группа «Фацер» приобретает ведущий в Северных странах бренд смузи Froosh. 

"Фацер", смузи Froosh

Это ведущий бренд смузи в Финляндии и Швеции и занимает второе место в Дании и Норвегии.

Froosh войдет в подразделение Fazer Lifestyle Foods и послужит платформой для полезных для здоровья продуктов из фруктов. Fazer Lifestyle Foods ориентирован на категории немолочных продуктов, продуктов растительного происхождения и продуктов и напитков для перекуса на ходу.

«Желание вести здоровый образ жизни, стремление к благополучию и внимание к экологической устойчивости – это сильные глобальные тенденции, в которых мы видим большой потенциал. «Фацер»преобразовывается в современную, устойчиво развивающуюся пищевую компанию. Наша новая миссия, «Еда со смыслом», поддерживает наши стратегические цели и открывает новые возможности для роста наших бизнесов сегодня и выхода на международные рынки. Наша цель – войти в тройку лидеров среди производителей продуктов растительного происхождения с выручкой от реализации 300 млн евро в выбранных странах Северной Европы к 2022 г. Приобретение Froosh будет способствовать реализации плана роста, тем более что ожидаемый рост рынка смузи составляет более 10% в год», - говорит Кристоф Вицтум, президент и CEO Группы «Фацер».

Froosh – это шведская компания с офисами в Северных странах и быстро растущим экспортным бизнесом. Фацер приобретает Froosh у компании Unilever Ventures, подразделения венчурного капитала компании Unilever, которая владеет контрольным пакетом акций с момента вложения средств в Froosh в 2008 году. Froosh предлагает ряд уникальных, удостоенных наград смузи, созданных компанией из высококачественных фруктовых ингредиентов. Продукция компании состоит только из натуральных ингредиентов и не содержит добавленного сахара и консервантов.

Froosh отлично соответствует растущим запросам потребителей на полезные для здоровья альтернативы, в частности перекусам на ходу. У компании более 50 сотрудников в Северных странах. Компания явный лидер в Северных странах со своей 35% долей на рынке смузи. К тому же, Froosh экспортирует продукцию в Исландию, Германию, Францию, Ирландию и другие страны. Недавно Froosh закрепил свое присутствие на рынке Японии.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Украина установила рекорд по экспорту сахара...

Импорт шоколада и конфет вырос в 1,5 раза...

Компания "Орион" инвестирует 4,7 млрд рублей в строительство нового завода в Тверской области...

К фильму "Ёлки новые" мармелад "Фру-Фру" вышел в новом дизайне упаковки...

Pavlov`s design разработал дизайн упаковки пирожков "Томин Хлеб"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Фацер" выпустил хлебушек для ума
23 октября 2017, 14:16
Компания «Фацер» представляет инновационную новинку в самой популярной хлебной линейке бренда «Хлебный Дом» - Хлебушек «Геркулес», обогащенный железом и витаминами. Продукт поступил в продажу в Санкт-Петербурге и Москве в октябре...
"Фацер" выпустил хлебцы с овощами
20 февраля 2017, 15:45
Компания "Фацер" представляет свой новый продукт – хлебцы "Овощи-Микс".  Сейчас выпускается две разновидности: капуста + морковь и картофель + лук. Секрет и инновация овощных хлебцев в том, что в рецептуре часть муки заменена на овощи, злаки и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: