Ешь сладости Livia’s без угрызений совести!

29 января 2019, 10:02

Британская компания Livia’s, ранее известная как Livia’s Kitchen, обновила бренд, айдентику и дизайн упаковки. В этом ей помогало агентство Family (and friends).

дизайн упаковки сладостей Livia’s

Livia’s выпускает сладости, в состав которых входят 100% веганские ингредиенты, не вызывающие аллергию. Новый дизайн призван соединить понятия здоровье и счастье. Миссия основательницы компании Оливии Волленбенд – «изменить облик кондитерских изделий».

дизайн упаковки сладостей Livia’s

Идея заключалась в том, чтобы покупатели сказали «да» сладостям, не испытывая при этом угрызений совести. Новый дизайн более четкий, живой, насыщенный и игривый. Фартук остался, но приобрел более динамичный образ. В студии посоветовали убрать второе слово из названия (Kitchen – кухня). Таким образом, бренд приобретает потенциал выйти за рамки локального игрока.

дизайн упаковки сладостей Livia’s

дизайн упаковки сладостей Livia’s

Предыдущий дизайн:

Livia’s

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«Эссен Продакшн» увеличит кондитерское производство на 40 %...

ТУ на стол: производителям продуктов затруднят подмену ингредиентов...

«Эссен Продакшн» увеличит кондитерское производство на 40%...

Совет ЕЭК поддержал инициативы Минсельхоза по изменению техрегламента Таможенного союза о безопасности пищевой продукции...

В 2019 году Россия увеличила экспорт кондитерских изделий на 14%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В первом полугодии экспорт сладостей вырос на 20%
15 июля 2019, 10:33
Российские кондитеры занимают четвертое место в структуре экспорта продукции АПК В первом полугодии 2019 года экспорт российской кондитерской продукции вырос на 20% к аналогичному прошлогоднему периоду в абсолютном выражении и на 15% в денежном, сообщила Ассоциация предприятий кондитерской...
Потребление сладкого в России побило рекорд
16 мая 2019, 14:28
В 2018 году потребление сладкого в России достигло 25,2 кг на человека. Почему спрос на кондитерские изделия растет рекордными темпами — разбирался РБК В 2018 году в среднем каждый россиянин употребил 25,2 кг кондитерских изделий. Такие цифры приводятся в презентации Ассоциации...
"Хуторской Продукт" упаковали в Anno Domini
25 сентября 2017, 07:44
Московская студия Anno Domini разработала дизайн упаковки серии продуктов СТМ курорта Роза Хутор. Под торговой маркой «Хуторской Продукт» уже налажен выпуск специалитетов, сладостей, деликатесов, чая, косметики, вина и различных сувениров. Все...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: