Depot WPF увеличил узнаваемость мармелада Бон Пари Jumble на 50%

01 февраля 2018, 11:02

Слово jumble многозначное – его можно перевести с английского как путаница, кавардак или смешивать, перемешивать.

мармелад Бон Пари

И многие знают, что Jumble – название популярного бренда жевательного мармелада (компания «Нестле Россия»), для которого агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковки.

мармелад Бон Пари

Общий принцип выполненной работы – легкость, чистота и лаконичность.

мармелад Бон Пари

Тесты показали, что узнаваемость продукта на полке увеличилась более чем на 50 процентов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В «Магните» нашли просроченные конфеты, рыбу и майонез...

Кондитеров Владивостока оставили без важнейшего сырья...

Какие инвестиционные соглашения подписаны на полях ПМЭФ...

«Меркурий»: красный свет для фермеров или фальсификата?...

758,4 тонн хлеба и хлебобулочных изделий выпустили за три месяца в Искитиме...

В Вентспилсе российские производители шоколада открыли новую линию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: