Depot WPF увеличил узнаваемость мармелада Бон Пари Jumble на 50%

01 февраля 2018, 11:02

Слово jumble многозначное – его можно перевести с английского как путаница, кавардак или смешивать, перемешивать.

мармелад Бон Пари

И многие знают, что Jumble – название популярного бренда жевательного мармелада (компания «Нестле Россия»), для которого агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковки.

мармелад Бон Пари

Общий принцип выполненной работы – легкость, чистота и лаконичность.

мармелад Бон Пари

Тесты показали, что узнаваемость продукта на полке увеличилась более чем на 50 процентов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Интерактивные завтраки с "Любятово" в дизайне от BQB...

"Коломенский" представляет зерновые хлебцы "Здоровый Край"...

Греция: Mantas - печенье из печи...

Производство сахара в Индии может увеличиться на 33%...

BREAK DESIGN представил новый дизайн упаковки шоколада O’ZERA...

Индонезия ожидает увеличения производства какао в этом сезоне...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: