Depot WPF увеличил узнаваемость мармелада Бон Пари Jumble на 50%

01 февраля 2018, 11:02

Слово jumble многозначное – его можно перевести с английского как путаница, кавардак или смешивать, перемешивать.

мармелад Бон Пари

И многие знают, что Jumble – название популярного бренда жевательного мармелада (компания «Нестле Россия»), для которого агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковки.

мармелад Бон Пари

Общий принцип выполненной работы – легкость, чистота и лаконичность.

мармелад Бон Пари

Тесты показали, что узнаваемость продукта на полке увеличилась более чем на 50 процентов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минсельхоз запросил у производителей прогноз роста себестоимости из-за повышения НДС...

Smurfit Kappa приглашает мировое инновационное сообщество принять участие в конкурсе «Упаковка ради лучшего будущего планеты»...

"Ясная поляна" открыла новую линию по производству тульских пряников...

В Псковской области подорожали мясо, конфеты и свежие овощи...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: