Для самых маленьких любителей овсяного «Кондитерское предприятие «Полет» выпускает серию печенья «Мини».
Несмотря на то, что продукт пользуется спросом, предприятием было принято решение о рестайлинге упаковки.
Перед брендинговым агентством DS1 была поставлена задача обновить имеющуюся упаковку печенья, сделать её более современной и привлекательной для целевой аудитории (дети от 6 лет и их родители).
«В рамках проекта был разработан живой и яркий образ лисёнка, близкий и дружественный для детей. Мы полностью изменили цветовую гамму и композицию. Одновременно с этим команда агентства предложила встроить визуальную коммуникацию с потребителем на боковых и оборотной стороне упаковки. Данный вариант упаковки был выбран по результатам потребительского тестирования и запущен в производство», - сообщили Unipack.Ru в DS1.
Источник: Unipack.ru