"Бон Пари" создает новый тренд

Фильтры

Регион

Новости

"Бон Пари" создает новый тренд

После запуска в 2016 году ограниченной серии жевательного мармелада «БОНПАРИJumble» в форме популярных стикеров ВКонтакте компания Nestle добилась невероятного коммерческого успеха.

За достижения в маркетинге и рекламе коммуникационная кампания «БОНПАРИJumble VK» была удостоена двух наград Effie Awards Russia 2017 в номинациях: «Продукты питания» и «Молодежный маркетинг», а также выиграла «Серебряный Меркурий» в категории «Продукты питания».

В 2017 году перед Nestle и брендом БОНПАРИ встала новая, более амбициозная задача: разработать рекламную кампанию, которая окажется эффективнее предыдущей и станет прорывом в рекламе во ВКонтакте. За разработку кампании, как и в прошлом году, отвечало агентство J. Walter Thompson Russia. Дизайн упаковки нового продукта разработан Depot WPF.

Задачи по упаковке DepotWPF была решена за счет упрощения текущего дизайна упаковок и размещения крупной коммуникации о партнерстве с социальной сетью «ВКонтакте». Центральное место на лицевой упаковке отведено ключевым персонажам стикеров «Вконтакте»: уже полюбившемся публике Ничоси, Персику, Спотти и новому — хомяку Сене. Все они взаимодействуют с основными героями «Бон Пари»: Забавным Медвежонком, Машинками и героями Морского Царства.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)