Российская команда KitKat удивляет потребителей интересными новинками.
Так в августе на рынок был выпущен абсолютно новый продукт – большая шоколадная плитка KitKat.
Эта линейка, состоящая из двух хитов: KitKat в молочном и в темном шоколаде, позволила бренду расширить свою целевую аудиторию и выйти в новый продуктовый сегмент.
Разработка дизайн-концепции упаковки нового продуктового направления была поручена KIAN Group.
Ключевой задачей проекта было сохранить узнаваемую айдентику бренда, подчеркнув при этом преимущества нового продукта.
Динамичное композиционное и шрифтовое решение, интересные графические приемы, а также большая аппетитная продуктовая зона - абсолютная инновация для упаковки легендарного бренда, позволили создать яркий и заметный образ, который по достоинству оценили как поклонники бренда, так и его новые потребители.
Источник: Unipack.ru