Белорусское печенье высоко оценили чешские компании

Фильтры

Регион

Новости

Белорусское печенье высоко оценили чешские компании

 Белорусские сладости не теряют своей популярности внутри страны, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны крупных зарубежных корпораций. Тем не менее, мощный маркетинг «продуктовых гигантов» и отсутствие качественных аналогов склоняет европейский регион к потреблению товаров, которые не отличаются высоким качеством. Эта проблема особенно актуальна для Чехии, Словакии, Венгрии и Польши. Лабораторные испытания продуктов питания западных компаний показывают, что производители используют в продуктах, поставляемых в страны бывшего соцлагеря, более дешевые ингредиенты, чем в аналогичных продуктах для Австрии и Германии.Такому положению дел есть вполне законное обоснование: основным требованием при выпуске продуктов является точное указание всех ингредиентов на упаковке, а непосредственно качество продукта не является решающим фактором при его выводе на рынок. Правительство Словакии, например, обнаружило не только расхождения в цвете, вкусе и текстуре товаров в идентичных упаковках, но и уменьшение доли мяса, рыбы и фруктов. Помимо этого, было отмечено использование пальмового масла вместо животных жиров.

К слову, сами производители объясняют двойные стандарты очень просто: помимо удешевления продукта, они следуют вкусам и традициям местного населения.

Опрос, проведенный Инспекцией качества продуктов сельского хозяйства и питания Чехии, показал, что 88% опрошенных чехов беспокоит разница в составе продуктов. 77% респондентов считают объяснения производителей о том, что во всем виноваты их национальные вкусы и пристрастия, абсолютно абсурдными, — передает expert.ru.

Данная проблема обсуждается на самом высоком уровне, однако быстрого разрешения ситуации ждать не стоит. Нерешенность вопроса открывает большие перспективы для белорусских поставщиков — наша продукция может по праву считать эталонной за счет использования экологичных и высококачественных ингредиентов как для импорта, так и для экспорта.

Белорусские производители печенья и хлебобулочных изделий активно продвигают свою продукцию на чешский рынок. Например, «Хлебозавод №10» и «Бисквитная фабрика» налаживают партнерские отношения с компанией Nopek a.s, которая уже оценила образцы высланной продукции. Руководители проекта выбрали сладости мучные «Любимое», «Мишка Барин» двух видов, хлебные палочки со вкусом курицы, сыра и бекона, «Grazione» диетические со шпинатом, а также несколько видов печенья под известным в Беларуси брендом «Нарта». Именно эта продукция была отправлена для последующих дегустаций крупными сетями Tesco (более 330 магазинов), Ahold (около 320 магазинов), Penne (370 магазинов), Billa, Globus, Kaufland и Zide.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)