Белоруссия: Новый дизайн упаковки для суфле Confemillio

05 октября 2017, 12:13

Суфле в шоколаде под брендом Confemillio – одна из развивающихся линеек, производимых старейшим белорусским кондитерским предприятием «Красный пищевик».

дизайн упаковки, суфле Confemillio, Белоруссия, Красный пищевик

Несмотря на хорошие прогнозы роста ниши фруктового суфле, до последнего времени Confemillio демонстрировал весьма скромные темпы продаж. Чтобы изменить ситуацию, потребовался полный редизайн упаковки: в решении этой задачи владельцам бренда помогли специалисты из Depot WPF.

дизайн упаковки, суфле Confemillio, Белоруссия, Красный пищевик

Новая упаковка получилась не просто яркой и интересной. Она на порядок улучшила коммуникацию вкуса и свойств продукта. Написание логотипа стало более динамичным, фуд-зона увеличена и содержит как изображение продукта, так и отрисованные визуализации вкусовых ингредиентов. Изменилась и сама конструкция картонной упаковки: в новом варианте появилась открывающаяся крышка. Также, по предложению агентства, в дизайн упаковки введен фирменный персонаж – путешественник, добывающий лучшие плоды для самого нежного фруктового суфле.

дизайн упаковки, суфле Confemillio, Белоруссия, Красный пищевик

Общую концепцию дизайна поддерживает оформление внутренней стороны открывающейся крышки. Графика, напоминающая настольную игру-бродилку, демонстрирует разнообразие натуральных вкусов Confemillio.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Завод по выпуску ингредиентов для хлебобулочных изделий открылся в Подмосковье...

Кондитерская фабрика «Саратовская» готовится к сезону новогодних подарков...

«Русская Трапеза» выпустила высокоскоростную линию для упаковки миникексов...

"Сладкая сказка" выпустила веселую новинку к Хэллоуину...

Сладкие "Страшилки" от ГК "Сладкая сказка"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: Зеленая сторона "Красного Пищевика"
13 октября 2017, 14:25
Белорусский производитель «Красный Пищевик» решил сделать сладости доступными и для людей, которые по тем или иным причинам исключили сахар из своего рациона. Бренд разрабатывался в студии PG Strategic Branding Company. В дизайне упаковки нового продукта решили...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: