"АВК" запустила «шоколадную» рекламную кампанию

Фильтры

Регион

Новости

"АВК" запустила «шоколадную» рекламную кампанию

Компания «АВК» в начале сентября начала всеукраинскую рекламную кампанию. Имиджевый ролик «АВК», который транслируют популярные телеканалы, отражает новое позиционирование бренда – «шоколадная роскошь».

«В процессе длительного творческого поиска удалось найти уникальную платформу. Она адекватна тем качественным изменениям, которые происходят в компании, и отражает ее бизнес-стратегию, а именно - перспективу развития «АВК» в среднем и премиальном сегментах, - отмечает директор по маркетингу и продажам компании «АВК» Владислав Аверченко. - Данную платформу лаконично можно назвать «территорией» роскоши, атрибутом которой является бренд «АВК».

Сюжет ролика создает картину идеальной жизни - беззаботные люди, живущие в роскоши, наслаждаются шоколадными конфетами «АВК». Таким образом, ролик как ключевой инструмент коммуникации нового имиджа марки демонстрирует идеальный мир, мир роскоши и красоты, который не был бы идеальным без шоколадных конфет «АВК». Ключевая цель рекламной кампании – наполнить имидж бренда «АВК» ценностями категории шоколадных изделий.

В планах компании на ближайший кондитерский сезон – выведение уникальных продуктов в категории шоколадных конфет, а также обновление внешнего облика имеющегося ассортимента, согласно новой платформе позиционирования марки. На сегодняшний день шоколадные изделия составляют уже около 75% общего объема продаж компании «АВК».

Для справки. Творческая концепция ролика разрабатывалась компанией «АВК» совместно с рекламным агентством «Сахар». Съемки проводились в ЮАР продакшн-студией Radioaktive Film в соавторстве с известным украинским режиссером Артуром Новиковым.

Компания «АВК» является одним из крупнейших производителей шоколадных изделий в Украине и лидером национального рынка весовых шоколадных конфет. В состав компании «АВК» входит пять кондитерских фабрик в гг. Днепропетровск, Донецк, Мукачево, Луганск.

ИАЦ "Информкондитер"

Также в разделе

Комментарии (0)