A.STUDIO разработал новый бренд фабрики "Кондитер +"

06 сентября 2017, 12:59

Агентство A.STUDIO провело ребрендинг фабрики «Кондитер +» (Казахстан, г. Усть-Каменогорск).

 фабрика "Кондитер +", торты, пирожные

В ходе проекта был обновлен корпоративный бренд предприятия, оптимизирована ассортиментная матрица и кардинально изменена структура бренд-портфеля. До ребрендинга фабрика выпускала под монобрендом торты, пирожные, изделия из слоеного теста, пряники и печенья. Сейчас товарные категории разделены на 3 новые торговые марки.

 фабрика "Кондитер +", торты, пирожные

В 2015 году доля рынка «Кондитер +» сократилась с 52% до 38%. Анализ ассортимента и политики сбыта показали, что возврат продукции в категории «торты и пирожные» составлял 47%, при норме в 4%. Такая проблема возникла из-за высокого количества товарных позиций в ассортименте (75 SKU), короткого срока реализации и низкого спроса на продукцию. Как следствие, половина тортов и пирожных отправлялись в урну.

 фабрика "Кондитер +", торты, пирожные

Фокус-группы показали, что потребитель стал негативно относиться к производителю. Отмечалось, что внешний вид продукции устарел: торты выглядели как в далеком советском прошлом, упаковка была неудобная и непривлекательная.

 фабрика "Кондитер +", торты, пирожные

Чтобы улучшить положение фабрики, следовало: закрепить лидерство в категории «торты и пирожные» в домашнем регионе; увеличить среднюю стоимость за единицу продукции;сократить издержки: снизить процент возврата, оптимизировать ассортимент; увеличить чистую прибыль; обновить целевую аудиторию: переключиться с возрастной группы 46-60 лет на 26-35 лет.

В конечном итоге, нужно было создать новый бренд тортов в сегменте «средний плюс», который даст фабрике высокомаржинальный продукт.

Любовь побуждает людей на романтические поступки, хочется дарить друг другу подарки, делиться счастливыми мгновениями. Поэтому дизайнеры соединили слова «романтика» и «торты», так получилось название нового бренда — «Рометто».

В поддержку нейму используется брендлайн «любовь с первого кусочка», раскрывающий идею позиционирования. Идею продолжает фирменный стиль упаковки. Разработанный логотип представляет собой рукописное написание, заключенное в форму сердца, что подчеркивает эмоциональное отличие бренда. Фирменный стиль легко адаптируется на разные продуктовые линейки за счет единых элементов дизайна.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Россия сократила импорт пальмового масла на 5,6%...

К 100-летию Латвии выпустили творожный сырок Kārums в праздничном оформлении...

В следующем году продукты начнут маркировать с учетом их калорийности и содержания сахара...

«Россия» производит шоколад по строгим стандартам...

Объем экспорта сахара из РФ достигнет 433 тыс тонн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Жизнерадостные торты Lemon
30 сентября 2016, 15:40
Lemon — томская компания, которая создает и продает натуральные десерты, торты, пирожные через интернет, а также делает свадебные и другие сладкие фуршеты. Студия Province разработала для компании дизайн упаковки. Lemon — это почти как Леннон, только...
Откуда же взялось второе «лицо» российского рынка тортов и пирожных?
14 июня 2011, 12:38
Несколько десятилетий назад рынок тортов был прост и понятен: а что там, собственно, могло быть неясного — изделия со столь коротким сроком хранения реализовывались напрямую от производителя в торговую точку. И точка. И везде пекли одно и то же — по привычным стандартам и нормативам.Сегодня рынок...
Башкортостан: на Белорецком хлебокомбинате запустили линию халяль
6 августа 2010, 08:27
Запуск линии по производству халяльных тортов и пирожных был произведен сегодня на Белорецком хлебокомбинате. Об этом сообщил председатель Комитета по стандарту «Халяль» при Духовном управлении мусульман Республики Башкортостан (ДУМ РБ) Тимур Шангареев.В торжественной церемонии открытия нового...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: