«Ашан» запустил обновленную собственную торговую марку

Фильтры

Регион

Новости

«Ашан» запустил обновленную собственную торговую марку

ервым товаром, поступившим в продажу в рамках новой стратегии компании по собственным торговым маркам, стал шоколад сегмента премиум.С 5 марта 2018 года в магазины «Ашан» Москвы и Московской области поступил в продажу премиальный шоколад под обновленной собственной торговой маркой «Ашан». Ассортимент включает в себя три линейки, состоящих из 12 наименований: географический шоколад (Куба, Санто-Доминго, Папуа-Новая Гвинея, Эквадор), шоколад без сахара (Клюква, Апельсин, Имбирь, Какао-крупка) и шоколад Gourmet (Цукаты и орехи, Малина, Ягодный микс, Абрикосовая косточка). Географический шоколад – это продукт, изготовленный из какао-бобов, произрастающих в разных уголках мира. Вторая линейка вместо сахара содержит мальтит и стевию – натуральные подсластители, которыми рекомендуют заменять сахар во время диеты и даже при диабете. В шоколаде Gourmet собраны самые изысканные вкусы, которые смогут удивить даже требовательных гурманов: отборные орехи, ягоды и сухофрукты создают незабываемую симфонию ярких вкусов.

Обновленная собственная торговая марка запущена в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ «Ашан» Ритейл Россия. Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%. Все новые товары будут иметь единый дизайн упаковки под маркой «Ашан».

– Наша команда провела большую работу по разработке новой концепции товаров под собственной торговой маркой. Предварительно были организованы мониторинг рынка, фокус-группы, социальные опросы и дегустации, чтобы предоставить ответ, максимально соответствующий потребностям российских потребителей. Для производства шоколада был организован тендер, в котором приняли участие как наши действующие поставщики, так и потенциальные. В итоге были отобраны два производителя, показавшие наиболее высокое соответствие критериям отбора, – сообщила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров СТМ «Ашан» Ритейл Россия.

В продажу по всем регионам России шоколад поступит 17-18 марта 2018 года.

Ранее Татьяна Федорович, директор по региональным закупкам «Ашан», рассказала о развитии сети в регионах и работе с поставщиками. 

Источник: retail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ