"Алёнки" стало больше

Фильтры

Регион

Новости

"Алёнки" стало больше

Холдинг "Объединенные кондитеры" представляет новинку от "Алёнки", признанной общеизвестным товарным знаком с 2009 года. Теперь плитка знаменитого молочного шоколада стала в два раза больше и весит 200 грамм.

Новый продукт выходит на рынок с выгодным предложением: двухсотграммовая плитка обойдется потребителям на 15% дешевле, чем две классические шоколадки весом 100 г. "Алёнка", как и прежде, радует превосходным вкусом всю семью и заботится о ее бюджете. Любимого с детства шоколада хватит на всех, а поводов для радостных встреч станет больше.

Выпуск новой двухсотграммовой "Алёнки" будет сопровождаться активной рекламной поддержкой. Основным каналом коммуникации станет национальное телевидение. В марте 2010 года на экраны страны выйдет ролик о новинке с продолжением истории уже известной семьи Алёнки.

В Холдинг "Объединенные Кондитеры" входят 15 кондитерских фабрик из 11 российских регионов, в том числе ОАО "РОТ ФРОНТ", ОАО "Красный Октябрь", ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский", ОАО МПК "Крекер". Холдинг выпускает продукцию под национальными брендами, в т.ч. знаменитые "Аленка", "Вдохновение", "Бабаевский", "Мишка косолапый", "Коровка" и др. На предприятиях Кондитерского комплекса занято свыше 17 тысяч сотрудников. Система управления качеством на всех предприятиях Холдинга соответствует требованиям международных стандартов серии ИСО 9000.

Источник: conditer.ru

Также в разделе

Комментарии (0)