Агентство KIAN разработало визуальную айдентику и упаковку для премиального печенья

Фильтры

Регион

Новости

Агентство KIAN разработало визуальную айдентику и упаковку для премиального печенья

Бренд Пекарь, занимающий лидирующие позиции на территории Северо-Западного ФО, был основан в 1913 году.

В настоящее время брендом владеет Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской, входящая в холдинг Orkla Brands. В канун столетия марки Пекарь в компании была создана линейка изысканного премиального печенья, разработку визуальной айдентики и дизайн упаковки которой выполнило агентство Kian.

Новое предложение от бренда Пекарь - это коллекция традиционной европейской выпечки, в которой представлены интересные формы и виды печенья, популярные в разных странах Европы. Первый этап запуска марки был осуществлен с двумя коллекциями: итальянской и датской. Основой визуальной концепции линейки стал стиль модерн, отражающий богатую историю бренда Пекарь, культурные ценности северной столицы и создающий премиальный имидж бренда.



Креативной командой агентства Kian была проведена масштабная, почти культурологическая работа: серьезно исследованы культурные референсы каждой из стран, представленных в коллекции, на основе чего были разработаны иллюстрации, имитирующие традиционные мотивы.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)