Агентство Fabula Branding обновило «Красного пищевика»

Фильтры

Регион

Новости

Агентство Fabula Branding обновило «Красного пищевика»

Fabula Branding выполнило редизайн логотипа белорусского производителя кондитерских изделий.

Перед дизайнерами стояла задача максимально упростить существующий логотип, улучшить его запоминаемость и адаптивные характеристики, а также подчеркнуть богатую историю предприятия с сохранением аутентичного «советского» звучания названия.

В обновленном логотипе можно выделить классическую овальную плашку с обводками, традиционную цветовую гамму (красный, белый, желтый), указание года создания и наличие статусной строки, декоративные элементы в форме звезды и остроконечных штрихов.

В то же время сочетание шрифтов — классического плакатного гротеска с контрастным по высоте брусковым шрифтом — придает логотипу актуальное, современное звучание.

Для простоты употребления были разработаны полная и упрощенная версия логотипа, его инверсные варианты, а также создан фирменный гайдлайн, который регламентирует все необходимые требования и возможности употребления логотипа.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)