Новый проект Тираспольского Хлебокомбината, для которого студия 43'oz разработала дизайн упаковки, это не просто торт.
Задачей клиента было создать так называемую "визитную карточку" города, продукт, который бы сразу же ассоциировался с названием города, как это работает в случае таких тортов как Киевский, Московский.
Поэтому производитель привлёк жителей города к процессу выбора оптимальной рецептуры, создав несколько вариантов и позволив потребителям проголосовать за самый понравившийся. В итоге жители Тирасполя отдали предпочтение торту с шоколадно-кофейным кремом и прослойкой безе, который использует только натуральные и качественные ингредиенты.
И конечно же, для подобного продукта требовалось создать такую упаковку, которая бы чётко ассоциировалась с местом его производства.
Источник: Unipack.ru