«Конти». Рекламная кампания «Бонжур»-десерта вновь удостоена «золота» EFFIE

Фильтры

Регион

Новости

«Конти». Рекламная кампания «Бонжур»-десерта вновь удостоена «золота» EFFIE

За 10 лет существования в Российской Федерации престижного международного конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE впервые в нем принял участие и сразу же получил «золото» украинский продукт - рекламная кампания «Бонжур»-десерта - «Все ради женского удовольствия».

БРЕНД ГОДА/EFFIE — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области формирования брендов на российском рынке. Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Церемония награждения лауреатов конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE 2007 состоялась 7 апреля в Московском выставочном зале «Манеж».

На конкурс было подано 287 работ, победители определялись в 22 категориях. Рекламная кампания «Бонжур»-десерта «Все ради женского удовольствия» была признана лучшей в категории «Продовольственные товары» и оставила позади себя такие известные бренды, как «LAY’S», «Juicy fruit», «Milka» и многие другие.*

- Мы очень горды победой, - говорит генеральный директор компании «КОНТИ» Олег Логвинов. – Мы действительно вложили много сил и вдохновения в создание «Бонжур»-десерта. Дальнейшей задачей было эффективное выведение и эффектное продвижение на рынке этого продукта в новой категории кондитерских изделий – десерты. Мы должны были очень громко заявить о «Бонжуре», чтобы на равных конкурировать с международными брендами кондитерского рынка. И мы это сделали. Сегодня нам вдвойне приятно, что наш продукт оценили не только потребители, но и профессионалы.

Немаловажным является то, что премия EFFIE была присуждена не только за креатив и хорошо снятый ролик, но и за эффективность рекламной кампании, которая подтверждается объемами продаж. В 2006 году рекламная кампания «Бонжур»-десерта уже была отмечена золотой премией на аналогичном конкурсе в Украине - «EFFIE AWARDS UKRAINE».

«EFFIE» вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций - эффективность. Организованный в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией, этот конкурс на сегодняшний день проводится в 30 странах мира. В РФ «EFFIE» вручается с 1998 г, в Украине – с 2006 г. (https://www.brandgoda.ru/ru/2007/)

Conditer

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ