Новости Sweetinfo. Страница 19 RSS

Креативное агентство Ogilvy&Mather выяснило истинное предназначение карманов на одежде: они нужны, чтобы носить в них новый шоколад Alpen Gold Express.

Вопрос о том, был ли Alpen Gold Express создан для того, чтобы помещаться в карман, или же карманы созданы, чтобы в них класть Alpen Gold Express, изучало креативное агентство Ogilvy&Mather. Точку в этом исследовании ставить еще рано, но одно очевидно: Alpen Gold Express – это идеальный карманный шоколад. В доказательство этого Ogilvy&Mather разработало серию макетов для наружной рекламы, на которых можно увидеть большое разнообразие карманов, как будто специально созданных для ношения Alpen Gold Express.

Также в рамках кампании по запуску нового формата шоколада Alpen Gold был адаптирован рекламный ролик, созданный польским подразделением Ogilvy. Ролик в эфире на национальных и спутниковых каналах, а также на плазменных панелях в торговых точках – в октябре-ноябре 2009 года. Наружная реклама шоколада Alpen Gold Express – в 14 крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск; октябрь). Эта кампания будет поддержана размещением рекламы в метрополитене (Москва, Санкт-Петербург; октябрь) и в высших учебных заведениях (Москва, Нижний Новгород; октябрь-декабрь).

 

Alpen Gold Express: Pocket chocolate (jeans) Alpen Gold Express: Pocket chocolate (jeans)

 

Alpen Gold Express: Pocket chocolate (knitting) Alpen Gold Express: Pocket chocolate (knitting)

 

Alpen Gold Express: Pocket chocolate (velvet) Alpen Gold Express: Pocket chocolate (velvet)

 

 

 

 

 

www.adme.ru 

Новая рекламная кампания классического российского бренда – шоколада «Алёнка», – выпускаемого более 40 лет ОАО «Московская кондитерская фабрика “Красный Октябрь”, начнётся на телевидении с 5 октября 2009 года.

Семья – это самое главное в жизни каждого человека. Традиционный русский шоколад “Алёнка”, всегда любимый и взрослыми и детьми, становится полноценным членом вашей семьи. “Алёнке” по праву поручена важная миссия – поддержка семейных ценностей. Но не только классическим шоколадом вы сможете порадовать родных и близких: сладости на каждый день, приготовленные по оригинальной рецептуре, – вот одна из семейных традиций, которая объединяет и укрепляет семью. 



Основным коммуникационным акцентом данной рекламной кампании, разработанной Leo Burnett Moscow, стал необычный анимационный ролик, созданный в жанре русской народной сказки.

 

 

Весёлой сказкой, рассказанной на современный лад, начинается серия телевизионных роликов, квинтессенцией которых стал основной слоган кампании: “С Алёнкой всё сладко да гладко”.

Цель новой коммуникации – не только усилить лояльность давних потребителей бренда, но и привлечь новую, молодую аудиторию и вписать этот традиционный русский шоколад в жизнь современной молодой российской семьи.

Рекламный ТВ ролик (продолжительностью 30 и 15 секунд) “Сказка на новый лад” будет размещён на ТВ каналах: Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ.

Агентство: ООО “Лео Бернетт”
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Ольга Прохватилова
Копирайтер: Наталья Павлова
Эккаунт — директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт -менеджер: Диана Шахмаметова
Продюсер агентства: Сергей Брежнев
Марка: бренд “Аленка”
Сроки кампании: с 5 октября 2009 г.

www.adme.ru 

16 сентября 2009 года

Ювелирный шоколад XAN Confections

Американская кондитерская фабрика XAN Confections выпускает цветной шоколад “ювелирной огранки”. Конфеты так и называются “Jewel” (”Драгоценный камень”) и продаются в упаковках по 5, 7 и 12 разновидностей. У каждой — свой вкус и цвет.



















 

www.popsop.ru 

Несмотря на глобальный финансовый кризис и разговоры о продажи компании, ведущий британский и мировой производитель шоколадной продукции Cadbury увеличивает инвестиции и расширяет команду для достойного участия в международной выставке беспошлинной и безналоговой промышленности TFWA, которая пройдет в Каннах с 19 по 23 октября.

Специально для участия в данном мероприятии Cadbury построила выставочный стенд-павильон в фиолетово-золотистой гамме фирменных цветов бренда.

Таким образом, компания намерена подчеркнуть премиальный статус своей продукции и достойно представить новые премиум-предложения — Cadbury Collection Tin в жестяной упаковке на 400г и новый бренд — Cadbury Luxury Selection.

По словам генерального управляющего Cadbury Стива Брока (Steve Brock), компания “фанатично следит за качеством и привлекательностью премиум-продукции в сегменте дорожного ритейла (duty-free)”.



стенд-павильон Cadbury

стенд-павильон Cadbury

www.popsop.ru

В этом году французский кондитерский бренд LU Biscuits стал официальным партнером недели мод Mercedes-Benz Fashion Week 2009 в Нью-Йорке.

Специально в честь этого события к сотрудничеству была приглашена известный модельер Эрин Фезерстоун (Erin Fetherston), которая разработала авторскую лимитированную серию “гламурной” упаковки бисквитов и вафель LU.

Это жестяные баночки с изображением силуэта девушки.

По словам бренд-менеджера марки LU, Каролин Корнье (Caroline Cormier), “лучшее место для показа эксклюзивного дизайна бисквитов LU трудно себе представить. Эрин Фезерстоун, француженка по происхождению, тонко прочувствовала и передала в новом дизайне едва уловимый французский шарм и характер марки”.

Французские бисквиты и печенье под маркой LU выпускаются с 1850 года. В 2007 бренд купила международная компания Kraft Foods. Продукт в новой дизайнерской упаковке можно приобрести на www.amazon.com/lu по цене $39 за упаковку на 6 банок.



Вафли LU

Вафли LU

www.popsop.ru
 

Бельгийский шоколадный дома Godiva, на протяжении 80 лет славящийся традициями мастерского изготовления шоколада, этой осенью выпускает новый премиум-продукт Godiva Gems.

Шоколадные конфеты в индивидуальной обертке, расфасованные в цветные устойчивые упаковки на 12-18 и 20-29 конфет, а также в подарочном варианте, появятся в продаже в США в деликатес-маркетах Safeway, Publix и Wegmans.

Коллекция Godiva Gems представлена тремя вкусами: Solid Gems, Caramel Gems и Truffle Gems — темный и молочный шоколад. Цвет упаковки “обыгран” темой драгоценных камней: сапфиром, изумрудов и алмазов.

 



Шоколадные конфеты Godiva Gems

Шоколадные конфеты Godiva Gems

www.popsop.ru 

31 августа 2009 года

Жевастик Chewie в новом образе

Детский кондитерский бренд Chewits (ранее популярный в России) представил в Великобритании новую упаковку, созданную манчестерским офисом дизайн-агентства Tayburn.

Согласно брифу, дизайнеры также обновили бренд-айдентику и “оживили” главного персонажа — Chewie the Chewitsaurus (Жевастика в русской интерпретации).

Первой в новой упаковке на британском рынке появятся конфеты со вкусом мороженого, затем вкусы “клубника”, “черная смородина”, “фруктовый салат”, “лайм”, “лимон”, “апельсин”, “кислое яблоко” и “тутти фрутти”.

Джой Маккалум (Joy McCallum), аккаунт-директор в Tayburn Manchester прокомментировал: “Бренд Chewits — создал целую “империю” жевательных конфет и “жевастик” Chewie - его неотъемлемый символ с 1965 года. Мы преобразили героя, сделав его более ярким и современным, чтобы “он” мог говорить на одном языке с детьми и их родителями”.



жевательные конфеты Chewits

жевательные конфеты Chewits



жевательные конфеты Chewits

жевательные конфеты Chewits



жевательные конфеты Chewits

жевательные конфеты Chewits

www.popsop.ru
 

В июле этого года компания “Хлебпром” и агентство Quantum Graphics завершили работу по редизайну марки “Джеймс Бейкер”.

Уникальные вафельные тортики “Джеймс Бейкер” за несколько лет завоевали сердца тысяч сладкоежек, однако, при высокой конкуренции оставаться любимчиком в устаревающем дизайне стало непросто. В компании “Хлебпром” было принято решение: “Менять дизайн, не дожидаясь падения продаж”.

В задачу агентства входило не только освежить дизайн упаковки, но и вкусно показать сам продукт — вафельный торт.

Была проведена постановочная фотосъемка, где для каждого из пяти вкусов были тщательно подобраны составляющие ингредиенты и декор.

Вафельные тортики “Джеймса Бейкера” в свежем дизайне уже можно наблюдать на стеллажах супермаркетов.

Работа примет участие в ММФР в номинации “Упаковка и этикетка” в сентябре 2009 года.



торт Джеймс Бейкер

торт Джеймс Бейкер



торт Джеймс Бейкер

торт Джеймс Бейкер



торт Джеймс Бейкер

торт Джеймс Бейкер



торт Джеймс Бейкер

торт Джеймс Бейкер

Над проектом работали:

Арт-директор: Анна Афиногенова
Дизайнер: Мария Масленникова
Фотограф: Юрий Желудев
Фуд-стилист: Ольга Лобова
Менеджмент: Александр Журбенко
Бренд-менеджер: Светлана Колесникова

Компания Kraft Foods, следуя стратегии оптимизации продуктового портфеля после приобретения ОАО “Большевик”, приняла решение осуществить ребрендинг бисквитного печенья “Причуда”, начав производство данного продукта под товарным знаком Alpen Gold.

Разработку концепции упаковки для обновленного продукта Kraft Foods поручила компании Max Brandson.

В рамках работы над этим проектом компании Max Brandson предстояло создать дизайн упаковки, отвечающий следующим требованиям:

- сохраняющий визуальное единство и общий стиль с существующими упаковками других категорий продуктов под товарным знаком Alpen Gold;
- доносящий до потребителя мысль о том, что внутри упаковки - премиальное печенье с фруктовым джемом или суфле.

В результате компанией Kraft Foods был утвержден вариант дизайна упаковки с чётким разделением на бренд-зону и продуктовую зону. При создании дизайна упаковки была использована традиционная для бренда Alpen Gold вариативность цветов и яркие краски.

На этапе финализации работ компанией Max Brandson была проведена фотосъемка и последующая доработка изображений ингредиентов, полученных в результате такой фотосъемки, для их дальнейшего использования в дизайне упаковки продукции.

Обновленное бисквитное печенье с начинкой, под названием Alpen Gold ChocoLife, появилось на полках торговых точек в июле 2009 года. Ассортимент продукции состоит из семи вкусов - “Лесные ягоды”, “Апельсин”, “Вишня”, “Клубника”, “Абрикос”, “Суфле Гранд Шоко”, “Суфле Ваниль”.



печенье “Причуда”

печенье “Причуда”

 

www.sostav.ru 

“Русская нива” меняет позиционирование - она становится “ближе к семье”. Вместе с изменением философии бренда изменится и его фирменный стиль. Вся продукция этого бренда поменяет упаковку, а у каждого продукта этой торговой марки появится сердце в виде нового логотипа.

Современный ритм жизни практически не оставляет возможности для проведения времени в кругу близких людей. Семейные ценности постепенно вытесняются погоней за заработком и строительством карьеры, а Интернет все больше заменяет лично общение. “Русская нива” предлагает вернуться к традициям семейного чаепития, ведь ничто так не объединяет людей как неторопливые беседы в уютной обстановке за чашечкой чая с кусочком торта.

Смена концепции позиционирования нашла свое отражение в измененном фирменном стиле “Русской нивы”. Логотип в виде сердца символизирует тепло и уют домашнего очага, искренность и чистоту человеческих отношений, любовь и позитивное отношение к окружающим. На новом логотипе размещен слоган: “В лучших семейных традициях!”.
 

Первым тортом линейки “Русская нива”, которого коснулась смена упаковки, стал “Медовик”. Его оформление полностью изменилось - оно стало более дружелюбным и комфортным. Торт в такой упаковке, поставленный на стол, должен создать особую обстановку, располагающую к живому общению.

 



Медовик “Русская нива“

Медовик “Русская нива“

 







www.sostav.ru
 

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: