Новости Sweetinfo. Страница 16 RSS

За последние полгода проект Sweetinfo значительно увеличил свою аудиторию и успешно представил посетителей удобные и полезные разделы и сервисы. Наши сотрудники ведут активную работу по продвижению сайта в сети Интернет и завоеванию статуса надежного участника рынка кондитерских изделий России.

Коллектив проекта Sweetinfo подвел итоги работы за первое полугодие 2010 года.

  • Количество посетителей Sweetinfo за первое полугодие 2010 увеличилось в 1,5 раза. Согласно статистике, в июне сайт посетило более 3 500 человек!
  • Количество зарегистрированных пользователей увеличилось в 2 раза, и сейчас составляет более 1550 человек. Это сотрудники и руководители компаний, которые регулярно посещают проект и пользуются его инструментами для повышения объемов продаж кондитерских изделий, поиска нужной продукции, заключения выгодных сделок.

 

За минувшее полугодие на проекте Sweetinfo:

  • успешно стартовал раздел Продажа – список оптовых цен на кондитерскую и хлебобулочную продукцию;
  • вместо доски запущен раздел Покупка – список объявлений о покупке, поиске продукции и поставщиков.

В ближайшие планы входит запуск полноценной новостной ленты кондитерской промышленности России и зарубежных стран, улучшение форм добавления прайс-листа, улучшение системы внутренних сообщений, запуск Форума.

Коллектив Sweetinfo выражает огромную благодарность всем посетителям, клиентам  и партнерам за то, что вы верите в нас!

Рассмотрим все предложения, критику и идеи по улучшению сайта.

 

Количество оптовых предложений о продаже кондитерских изделий на Sweetinfo превысило 130 наименований. Среди них вы найдете:

Публикуя и редактируя цены на свою кондитерскую продукцию продавец может создать столько объявлений о продаже, сколько есть наименований в его ассортиментном каталоге. Подробно описав качественные характеристики, приложив фотографию продукции и указав базовую стоимость, он сможет привлечь внимание всех потенциальных заказчиков не только на данном проекте, но и всех участников продовольственного рынка в сети Интернет.

Покупатели в свою очередь имеют уникальный инструмент поиска поставщиков кондитерских изделий по наименованию, производителю и составу изделий, а так же по закупочной цене, условиям поставки и региону России.

Раздел Продажа на Sweetinfo является самым эффективным и современным инструментом оптовых закупок и продаж.

Сотрудники компаний, специализирующихся на поставках кондитерских и хлебобулочных изделий, постоянно работают с базами контактных данных участников продовольственного рынка. При выходе компании на региональные рынки и расширении ассортимента необходимость в актуальных справочниках по оптовому рынку продуктов питания встает особо остро. В решении данного вопроса прибегают к трем источникам информации:

  • печатные издания;
  • электронные издания;
  • сеть Интернет.

Все три способа не гарантируют надежность источников и точность сведений, требуют больших временных затрат на проверку контактной информации (поскольку она быстро устаревает) и не предоставляют удобных инструментов для сохранения «обработанных» данных.

Лучшим решением подобных задач на сегодняшний день является Каталог компаний Sweetinfo. Он обеспечит сотрудников и руководителей оптовых компаний качественной контактной информацией, удовлетворяя все три условия актуальность-удобство-время.

Контактные данные  предприятий хранятся на сайте, а операторы специального отдела каталога ежедневно  обзванивают более 500 компаний и обновляют информацию о них в режиме online. Так образом каталог обновляется постоянно.

Каталог насчитывает более 11 500 предприятий, участвующих в производстве и оптовой торговле кондитерскими и хлебобулочными изделиями, среди них:

 

Помимо фильтров по виду деятельности список компаний можно сузить до определенного региона России или с помощью фильтра по виду выпускаемой продукции: конфеты, мармелад, печенье, пряники, торты, пирожные, шоколад, хлебобулочные изделия и прочее.

На проекте разработана версия каталога PRO2.0, специально оснащена инструментами позволяющими пользователю формировать собственную рабочую базу на базе каталога Sweetinfo:

  • создавать свои рабочие группы компаний внутри каталога,
  • отмечать компании в избранное ,
  • ставить заметки и писать комментарии.

Таким образов все пользователи Sweetinfo.ru в любое время и в любом месте имеют под рукой полноценную актуальную базу рынка кондитерских и хлебобулочных изделий. Это эффективный инструмент для увеличения продаж, выхода на региональные рынки и расширения продовольственного ассортимента.

Подробнее о каталоге Sweetinfo и версии PRO2.0 можно узнать по телефонам: +7 (812) 448-84-18 и +7 (495) 721-88-57

Алена Алена Алена Алена

должность

Pure Bake Shop - пекарня в Толедо, специализирующаяся на производстве натуральных продуктов, не содержащих глютен. В производстве хлебопекарных изделий используются только натуральные ингредиенты, в том числе натуральные бобы, соя и ореховая мука.

Перед дизайнером стояла задача подчеркнуть «чистоту» производимых продуктов.  Соединение крупной, но тонкой типографии, вместе с точечными изображениями вдоль мягкого пергамента, создает настроение, олицетворяющее аспект чистоты, которым так гордится пекарня.

Дизайн Майкла Гампа Мл. (Michael Gump Jr.) (США)



















www.packet.by

Уважаемые участники кондитерского и хлебопекарного производства!

После 16-го мая Доска объявлений будет переименована в раздел Покупка. К публикации на ней будут приниматься только сообщения о покупке кондитерских и хлебобулочных изделий и поиске поставщиков.

В связи с этим, рекомендуем вам ознакомиться с работой в разделе Продажа и заполнить прайс-листы в своих профилях.

Приносим извинения за грядущие перемены и кратковременными неудобства, связанными с реструктуризацией.

Спешим уверить вас, что эта мера поспособствует повышению эффективности проекта и положительно отразиться на результатах работы отделов снабжения и продаж ваших организаций.

Пример подобной реструктуризации вы можете наблюдать на нашем проекте Milknet, посвященному молочной промышленности России.

12 апреля 2010 года

Новый раздел ПРОДАЖА!

Теперь каждый пользователь может опубликовать свой прайс-лист на товары и/или услуги и обновлять и редактировать его по мере необходимости.

 Чем раздел Продажи полезен:

- покупатели могут видеть весь ассортимент, предлагаемый продавцами всех регионов страны, и знать актуальные цены на любой вид продукции;

- продавцы могут своевременно уведомлять всех посетителей проекта об изменениях цен, появлению нового товара или спец.предложения.

 

В разделе представлены три группы объявлений о продаже:

-Продажа кондитерских изделий (шоколад, карамель, печенье, торты и прочие сладости)

-Продажа хлебобулочных изделий (хлеб, булки, пироги и прочее)

-Продажа прочих товаров (оборудование, ингредиенты, технику и пр.)

-Предоставление услуг (услуги любой сферы, предоставляемые компаниям кондитерской и хлебобулочной промышленности и не только)

 

Приглашаем всех пользователей оценить новый раздел!

 







Проект приглашает вас воспользоваться самым актуальным каталогом отрасли!

11 500 предприятия кондитерского и хлебобулочного производства РФ и зарубежья - в каталоге компаний на Sweetinfo.ru

Каталог оснащен удобными фильтрами по странам и регионам РФ, а также по видам деятельности и по видам продукции.

Контактные данные ежедневно проверяются на актуальность операторами каталога и содержат: наименование компании, почтовый адрес, URL, e-mail, телефоны, факсы, ФИО руководителя и пр.







В сентябре 2009 года Milka представила новинку — уникальные мини-шоколадки с фисташками и фундуком в упаковке по 38 граммов. Для того, чтобы познакомить потребителей с новым продуктом Milka, была разработана промо-акция «Mini Milka Тур».

Для реализации креативной идеи «маленьких удовольствий Milka» были выбраны автомобили Mini Cooper, подчеркивающие идею компактности продукта и полностью соответствующие имиджу бренда Milka. Яркие современные автомобили, брендированные в стилистике Milka, привлекают всеобщее внимание, разъезжая по наиболее оживленным улицам Москвы и Санкт-Петербурга. В месте их остановки эффектные девушки-промоутеры проводят сэмплинг, предлагая всем желающим познакомиться с шоколадными новинками Milka.








Наслаждаясь вкусом мини-шоколадок и взрослые, и дети с удовольствием общаются с промоутерами, рассматривая автомобили Milka, дизайн внутренней отделки которых решен в соответствии с фирменными цветами Milka. Обтянутый лиловой меховой тканью руль, мягкие лиловые чехлы с белыми «коровьими» пятнами, зеленые коврики из искусственной травы придают интерьеру автомобиля необыкновенный уют. Играющий в салоне CD со звуками альпийской природы, а также мелодичный звон колокольчика, закрепленного на лобовом стекле, создают дополнительную атмосферу, перенося гостей акции в альпийский мир Milka — мир спокойствия и безмятежности.














В выходные Milka предлагает еще больше удовольствий! Попробовав новый мини-шоколад, каждый может сфотографироваться за рулем уникального автомобиля Milka, а затем скачать фотографии в максимально качественном разрешении со специального промо-сайта www.milkamagic.ru/promo, разработанного Ogilvy Interactive в поддержку акции. Это обеспечивает дополнительный контакт с брендом, а также снова и снова возвращает потребителя к воспоминаниям о нежном вкусе молочного шоколада и «путешествии в Альпы». Также на промо-сайте размещается информация о датах сэмплинга и местах очередной остановки промо-автомобилей Milka.

Акция “Mini Milka тур” стала заметным и гармоничным продолжением общей рекламной кампании Milka, стартовавшей осенью 2009 года со слоганом «Один кусочек – и Вы в Альпийском мире!»

Акция, завершившаяся в Москве 27 ноября, стартовала в Санкт-Петербурге 29 ноября и продлится до 12 декабря.

Агентство: EMG
Клиент: Kraft Foods Rus
Бренд: Milka
Проект: акция «Мini Milka тур» в поддержку новых мини-шоколадок с фисташками и фундуком.
Команда EMG: Владимир Плохих; Елена Хохлова; Татьяна Магденко; Анна Заикина; Антон Карьков, Гиермо Морено
Клиентская команда Kraft Foods Rus: Юлия Дубенская, Наталья Баканова, Екатерина Лапшина, Анастасия Луцковская
Сроки проведения акции: 7 ноября-12 декабря 2009 года (Москва и Санкт-Петербург)

www.popsop.ru

Над дизайном работал Кирилл Пармон 

Главная цель обновления логотипа "Ударница" - повысить узнаваемость бренда производителя среди покупателей.

Обновление логотипа пройдет в несколько этапов и начнется с продукции под брендом "Шармэль". Одновременно с обновлением логотипа изменится и упаковка легких сладостей от "Шармэль". Уже в начале декабря 2009 года зефир в шоколаде "Шармэль" в новой упаковке появится на полках магазинов.

В начале 2010 года обновленный логотип появится на упаковках зефира и пастилы под брендом "Шармэль". В следующем году эти преобразования бренды "Мармеландия" и "Бумба".

Дизайн логотипа "Ударницы" и упаковки гаммы "Шармэль" разработал Кирилл Пармон. Обновленный логотип выглядит современно, динамично и более точно характеризует компанию "Ударница". Цвет логотипа может меняться в зависимости от цветового решения упаковки того или иного продукта.



















www.sostav.ru

Креативная кампания в поддержку шоколада Milka, снованная на идее мысленного перемещения в альпийский мир “Один кусочек — и ты в альпийском мире”, проводится с начала осени 2009 года. В ее рамках Ogilvy адаптировало ролик, созданный франкфуртским подразделением агентства, разработало креатив для наружной рекламы (билборды 6 на 3 метра, перетяжки, сити-форматы), забрендировало лифты в бизнес-центрах и специальные зоны в магазинах.
Читать дальше...

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: