Блог RSS /

Забавная упаковка конфет Bristows  

17 июня 2013 года

Юмористичный и одновременно стильный дизайн упаковки для конфет Bristows разработан в британской бренд-студии Aesop. Продукт рассчитан на молодую аудиторию. Дизайн выполнен в четких психоделических цветах.

«Мы привнесли в бренд юмор и индивидуальность. «Жевать» и «сосать» - вот на чем основывалась идея дизайна. Мы стремились передать вкусовые ощущения, физический опыт пережевывания конфет Bristows», - говорит Мартин Гример (Martin Grimer), исполнительны й креативный директор студии Aesop.

Кроме дизайна упаковки, дизайнерами разработаны POS- материалы. Запуск новой продукции будет сопровождаться появлением в магазинах воблеров с «жующими» лицами и слоганами «они сосут» и «они жевательные».

#_4_$

Unipack.Ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: