Блог RSS /

Дизайн и упаковка / Пчела стала главным персонажем упаковки пирожных брауни

8 июня 2011 года

Дизайнеры из австралийского агентства Tomorrow Design создали упаковку для компании Bees Knees Brownie Company. По словам дизайнеров, к ним обратилась глава компании по производству пирожных брауни Барбара Кинан (Barbara Keenan) с просьбой создать бренд, который был бы одновременно веселым и изысканным. Именно такими качествами обладают приготовленные ею удивительные пирожные.

Дизайнеры взяли лозунг компании «совершенство в квадрате» в качестве основы для квадратного логотипа. А также довели до совершенства символ компании — пчелиную королеву Зельду (Zelda). Об этом сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World.







Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: