Блог
RSS
Дизайн и упаковка
Подарок инспектору ДПС

Подарок инспектору ДПС

23 июня 2011 года

Новый шоколад от Shokobox рассказал о неформальных денежных отношениях водителей и сотрудников ГИБДД

Компания Shokobox, ставшая известной после выпуска антикоррупционного шоколада под названием «Сладкий кусочек бюджета», выпустила очередную оригинальную новинку — шоколадный набор, посвященный правилам дорожного движения. Набор называется красноречиво — «ДПС» и расшифровывается как «Дорожно-патрульный справочник».







«В нем мы рассказываем о неформальных денежных отношениях между водителями и инспекторами ГИБДД. Об этих отношениях все знают, постоянно их обсуждают, а власти делают вид, что так и надо», — комментируют разработчики.







«Дорожно-патрульный справочник» представляет собой картонную коробочку, в которой находятся 16 шоколадных конфет с ореховой начинкой — миндалем, фундуком или фисташками. «На упаковке представлена наша интерпретация герба ГИБДД: мигалки (как символ превосходства над другими участниками дорожного движения), полосатый жезл (главный символ власти), мятая купюра (без комментариев) и старая «шестерка», намекающая на современное техническое оснащение полиции», — рассказывает Shokobox на своем сайте. — Набор будет по достоинству оценен автомобилистами, а самые смелые могут подарить его любимому инспектору ДПС. Только не в качестве взятки, мы призываем к честности и вежливости на дорогах».







Наряду с конфетами предлагается еще и плиточный шоколад. На обертках продуктов изображены самые распространенные и серьезные нарушения ПДД, а также неофициальные тарифы на их «решение». То есть, попросту суммы взятки.

Shokobox продвигает «Дорожно-патрульный справочник» вместе с системой интернет-продаж Magazinga, преимущественно в социальной сети Vkontakte. Ее пользователи которой получают скидку в 17%.







«Главный канал продвижения Shokobox — именно social media, поэтому интегрирование продаж с каналом маркетинга является логичным продолжением нашей политики. Чем меньше происходит кликов до покупки, тем лучше и для клиента, и для нас. Покупки в соцсетях — это устойчивый тренд, их доля в электронной коммерции растет, и не использовать такой инструмент просто неправильно. Когда с подачи Алексея Навального о нашем наборе «Сладкий кусочек бюджета» узнали тысячи людей, сайт не выдержал нагрузки и «лег» на целый день, — комментирует Константин Ремнев, PR-менеджер Shokobox. — Мы распределили посетителей по нашим представительствам в «ВКонтакте» и Facebook, но заказы были вынуждены принимать через традиционные средства связи. Менеджеры не справлялись с потоком заказов, многие сделки срывались из-за долгого ожидания на телефоне. Если бы мы заранее открыли магазин «ВКонтакте» с помощью сервиса Magazinga, то сильно разгрузили бы менеджеров и облегчили процесс заказа для покупателей».







«Выпуск такого оригинального набора шоколада как «Дорожно-патрульный справочник» от Shokobox — отличный инструмент для привлечения внимания общественности к проблемам ПДД. Объявляя о старте продаж линейки, мы надеемся повысить безопасность на дорогах и сделать отношения между автомобилистами и сотрудниками ГИБДД более прозрачными. Продажи шоколадного набора через «ВКонтакте» позволят максимизировать аудиторию, а заметная скидка на коробку конфет сделает покупку для каждого клиента еще приятней», — рассказал Константин Смирнов, генеральный директор компании Magazinga.







Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.