Блог RSS /

Cadbury “держит марку” на выставке TFWA World Exhibition 

14 сентября 2009 года

Несмотря на глобальный финансовый кризис и разговоры о продажи компании, ведущий британский и мировой производитель шоколадной продукции Cadbury увеличивает инвестиции и расширяет команду для достойного участия в международной выставке беспошлинной и безналоговой промышленности TFWA, которая пройдет в Каннах с 19 по 23 октября.

Специально для участия в данном мероприятии Cadbury построила выставочный стенд-павильон в фиолетово-золотистой гамме фирменных цветов бренда.

Таким образом, компания намерена подчеркнуть премиальный статус своей продукции и достойно представить новые премиум-предложения — Cadbury Collection Tin в жестяной упаковке на 400г и новый бренд — Cadbury Luxury Selection.

По словам генерального управляющего Cadbury Стива Брока (Steve Brock), компания “фанатично следит за качеством и привлекательностью премиум-продукции в сегменте дорожного ритейла (duty-free)”.



стенд-павильон Cadbury

стенд-павильон Cadbury

www.popsop.ru

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: