Блог
RSS
Blue Marlin репозиционировало бренд турецкой Ülker

Blue Marlin репозиционировало бренд турецкой Ülker

17 августа 2009 года

Британское консультационное агентство Blue Marlin предложило новую айдентику и дизайн упаковки для полной линейки снекового бренда Mavi Yesil. Проект был отдан агентству еще в январе непосредственно владельцем торговой марки — турецкой Ülker. Поставленная задача — сформировать айдентику и предложение по упаковке для репозиционирования бренда под лозунгом “The power of snacking”.

По словам генерального креативного директора Blue Marlin Дэвида Ходжсона (David Hodgson), было важно продемонстрировать “легкие” свойства низкокалорийной торговой марки. “Нам нужно было сделать продукты аппетитными, создав уникальную и повторяемую упаковку, четко отделяющую товар от конкурентов“, — добавил он.

 В серию Mavi Yesil (с турецкого “сине-голубой”) входят 17 наименований кондитерских изделий, которые появятся в продаже в новом дизайне уже в течение месяца. Ходжсон пояснил, что синий и зеленый цвета были перенесены на упаковку, ассоциируясь со здоровым стилем жизни и благополучием в виде голубого неба и зеленой травы.

 



Mavi Yesil

Mavi Yesil

 



Mavi Yesil

Mavi Yesil

 



Mavi Yesil

Mavi Yesil

 



Mavi Yesil

Mavi Yesil

 

www.popsop.ru 

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.